Дизайнерская бутылочка Rich Crystal дополнит новогодний образ и украсит праздничную вечеринку.
Вкус сока Rich в бутылочке от гуру дизайна Карима Рашида уже оценили российские потребители: бутылочка Rich Crystal отмечена премией Инновационный продукт года — 2017.
Чтобы подчеркнуть вкус сока, бренд Rich в сотрудничестве со знаменитым дизайнером разработал правила подачи, которые меняют традиционное представление о соке. Карим Рашид — трендсеттер современного индустриального дизайна и автор стиля «чувственного минимализма». Вдохновленный кристаллом льда, создал форму для вкуса сока Rich.
В результате творческой коллаборации Rich и дизайнера родился продукт, который вдохновляет. Rich задает trend, и это подтверждается результатами престижного национального конкурса, где бренд признали победителем в номинации «Соки/Нектары за новую дизайнерскую упаковку» по итогам экспертного отбора и потребительского голосования.
Rich Crystal — решение для новогодней вечеринки в кафе, барах и ресторанах: посетители получают сок в утонченном исполнении с подачей, разработанной специально для Rich Crystal.
Эстетика Rich Crystal раскрывает грани вкуса сока Rich. Теперь это не просто безымянный сок в безликом стакане, а напиток, вкус и подачу которого гарантирует бренд Rich.
Фото: Материалы пресс-служб