Prada — один из самых популярных и трендовых дизайнеров аксессуаров и солнцезащитных очков. На днях Инстаграм марки пополнился новыми фото: бренд решил показать первые кадры весенне-летней рекламной кампании c участием Натальи Водяновой, Саши Пивоваровой и восходящей звезды мира моды Ясмин Вейналдум.
Съемки кампании проходили в Нью-Йорке: в качестве фотографа был выбран Стивен Майзел, известный своими работами для Versace, Dior, Mulberry, Vera Wang. Фотосессия была оформлена в стиле близкой Стивену по духу «аристократической элегантности». Основой для коллекции очков стала модная в прошлом сезоне оправа cat eyes c закругленными формами классических тонов. «В этом сезоне Prada решила обратиться к цикличности, свойственной модным трендам. Мы изучили тенденции прошлого, чтобы переиначить их на современный лад», — комментируют новую линию аксессуаров в Prada.
Фото: промо бренда