Почему сегодня стоить быть известным?

Почему сегодня стоить быть известным?

За популярностью, как правило, скрываются неограниченные возможности, и это касается не только знаменитостей, но также экспертов, владельцев бизнеса и просто харизматичных личностей.

А всё потому, что перед известным человеком открываются новые горизонты. Популярный эксперт — это уже не просто специалист, а настоящий лидер мнений, весомая личность в обществе, на которую равняются и которой доверяют. А это значит, что у такого эксперта и доход возрастает в несколько раз.

О причинах стать известным для Swjournal.ru рассказывает эксперт по продвижению личного и коммерческого бренда, основатель PR агентства ITS ME Катерина Коновалова.

Известность

pexels-shvets-production-7516247

Быть известным — значит, быть на слуху, а это гарантия того, что когда у других возникнет потребность в ваших услугах, то они вспомнят именно о вас.

Подумайте сами, если вы решитесь на пластическую операцию, к какому хирургу вы обратитесь? К известному по социальным сетям, глянцевым журналам и телевизионным передачам или к тому, которого видите впервые в жизни? Как правило, доверие на психологическом уровне вызывает тот, о котором вы когда-либо слышали или информацию о котором читали.

1. Цены

pexels-shvets-production-7525184

За качество надо платить — это общепринятый факт. Частые обращения позволят вам вполне рационально поднять цены на ваши услуги.

Психологи, фотографы, пластические хирурги, мастера, эксперты, которых вы видите и оо которых читает, всегда берут за свои услуги больше, чем специалисты, которые находятся с ними в одном конкурирующем поле, но не являются медийными личностями. Возможно, это необоснованно, но люди с лёгкостью готовы переплачивать за бренд, ведь это для них признак гарантии и качества.

2. Успех

pexels-george-milton-6954174

Преимущество известности и в том, что чем бы вы не решили заняться, ваше “имя” будет вашей лучшей рекламой. Можно привести множество примеров как популярные лица запускают свои линии одежды, открывают студии или рестораны, и их бизнес не нуждается в рекламе, ведь они становятся востребованными у клиентов только благодаря известному “имени” их создателя.

Если говорить о коммерции, то один из ярких представителей предпринимательской ниши, дело которого развивается именно благодаря его личному бренду — Олег Тиньков. Каким бы начинанием не занялся предприниматель, к его деятельности всегда наблюдается большой интерес у аудитории, именно благодаря популярности его личного бренда.

3. Дополнительный заработок

pexels-rdne-stock-project-8369835

Первое время вы работаете на рабту, а потом она на вас. То же и с популярностью — чтобы стать известным, необходимо инвестировать в рекламу, но потом вы сами сможете дополнительно зарабатывать на рекламных обращениях.

Многие именитые эксперты регулярно зарабатывают на рекламе различных товаров или услуг, а также становятся амбассадорами других брендов, заключая контракт на долгие годы, чем гарантированно обеспечивают себе достойный стабильный дополнительный заработок.

4. Гарантия

pexels-karolina-grabowska-4491446

Популярные эксперты всегда вызывают внимание у средств массовой информации. Известный человек — это “лакомый кусочек” для прессы, радио и телевидения. Вы становитесь для СМИ лидером мнений, а ваши продукты — инфоповодом, поэтому они начинают регулярно приглашать вас в свои проекты.

А когда вы постоянно в медиа-поле, то можете быть уверенными, что ваша популярность не угаснет и всегда будет подкреплять вашу экспертность в глазах аудитории.

pexels-blue-bird-7243156

Сотрудничество со СМИ на постоянной основе даст вам возможность развития, вы сможете легко запускать новые продукты, услуги или обучающие программы.

Накопительный эффект популярности позволит оставаться на плаву во все времена и приумножать доходы даже в кризис.

5. Личный бренд

pexels-kampus-production-7964693

Это длительный, систематический и упорный труд, который требует немалых временных и финансовых затрат.

Помочь личному или коммерческому бренду определить верную стратегию продвижения и подобрать правильные инструменты для наращивания популярности поможет PR-специалист, который сможет определить четкий и рабочий план, чтобы расширить круг клиентов и привести вас к популярности в самые кратчайшие сроки.

Еще больше рабочего в нашем канале Яндекс.Дзен. Присоединяйтесь!

Автор: Телеграм: @PR_ITSME, Web-сайт: www.itsme.agency

Фото: Pexels.com

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ