В косметичках, как и в обычных женских сумках, часто оказываются случайные продукты и средства, из-за чего они часто выглядят так, словно вот-вот лопнут.
Да, и в вашей косметичке тоже целая куча предметов, которые вам не нужны, но вы продолжаете носить их с собой изо дня в день!
Конечно, приятно чувствовать себя Мэри Поппинс с косметичкой, где есть все и вся, но нет смысла носить с собой то, чем вы не пользуетесь регулярно, особенно если вы часто путешествуете.
Конечно, не надо избавляться от вашей коллекции декоративной косметики, только чтобы следовать трендам на минимализм! Оставьте в ней только то, что вам нравится и без чего вы не сможете жить, при этом выбирайте качество, а не количество.
Swjournal выбрал несколько предметов, которые вы сможете спокойно выбросить или оставить дома вместе с другими средствами для макияжа.
Содержание
Разумное потребление
Декоративная косметика — тот продукт, который рекламируется активнее всего. Зачастую вы не замечаете, как покупаете эти средства из-за их привлекательной упаковки, аромата или под влиянием рекламы.
Но действительно ли вам нужно 3 разных помады и 5 хайлайтеров для каждой зоны лица? Или можно обойтись минимальным набором? Да и контурирование подойдёт не всем! Все это так же сокращает ассортимент домашних средств для макияжа.
⠀
Тренд на бьюти-минимализм возник не только потому, что многим надоело наносить на лицо огромное количество косметики, но и из-за общего движения за осознанное и экологичное потребление.
⠀
Всё больше тех, кто осознанно подходит к шопингу и хочет сократить количество используемой косметики, сэкономив время и деньги.
1. Избавьтесь от средств с истёкшим сроком⠀
И обратите внимание на то, что период до вскрытия и после — разные вещи. ⠀
Для каждого средства дата производства и маркировка «годен до» — индивидуальны, но не должны превышать — 36 месяцев.
Чем состав косметики натуральнее, тем срок хранения меньше. А если она изменила цвет/запах/консистенцию, но с датой все в порядке — это сигнал о неправильном хранении, использовании, либо говорит о некачественном продукте.⠀
Самые длительные по сроку годности — сухие прессованные текстуры (например, тени).
2. Помада необычного цвета
Девушки часто покупают помады необычных цветов, например, темно-фиолетового, и естественно, потом ими не пользуются: нет подходящего случая или просто ее оттенок не подходит тону кожи.
Такая помада делает макияж театральным и неестественным, поэтому вряд ли вам когда-либо пригодится. Да и вообще, косметике таких ярких оттенков, например, синего, зеленого или любого неонового цвета, этой зимой не место в вашей косметичке.
3. Фиолетовая, неоновая или розовая тушь
Сегодня редко встретишь девушку, которая регулярно использует тушь таких броских оттенков.
Не покупайте то, чем вы не будете пользоваться! Не тратьте деньги на ненужные цвета, а лучше купите классическую черную версию – она вам, безусловно, пригодится.
4. Лак для ногтей с крупным глиттером
Лак с блестками и мелкими частичками очень трудно удалить. Иногда каждую блестящую частицу приходится сдирать острым предметом, что очень плохо для ногтей.
Да, с помощью такого покрытия можно создать необычный маникюр, но как часто вы готовы его делать? А если вы избавьтесь от такого средства, то освободите место для реально полезных вещей.
5. Поврежденные кисти для макияжа
Да, с их помощью еще можно наносить макияж, но не пора ли уже их заменить?
Не экономьте на аппликаторах и кистях, ведь они помогают вам создавать качественный и красивый макияж!
А если ваши кисти потеряли форму или «растрепались», то лучше выбросить их и купить новые!
6. Прошлогодний солнцезащитный крем
Вы должны выбросить прошлогодний солнцезащитный крем, даже если срок его действия еще не истек. Просто потому что частицы с SPF в ее составе, которые защищают кожу от вредных солнечных лучей, уже не работают.
И если у вас в косметичке лежит открытый солнцезащитный крем, то нет причин оставлять его до следующего теплого сезона. Ведь к тому моменту он будет только увлажнять, но не защищать вашу кожу.
Еще больше красивого в нашем канале Яндекс.Дзен. Присоединяйтесь!
Фото: Pexels.com