В прошлом году, когда многие западные бренды и магазины ушли или остановили активность на российском рынке, покупатели стали искать альтернативы, чтобы заменить привычные марки.
В поиске интересных, но пока не известных широко брендов и магазинов Swjournal обратился к Марии Басараб – основательнице марки Podimis.
Содержание
- Как описать Podimis несколькими словами?
- Почему «интернет-платформа», а не «интернет-магазин»?
- Получается, представленные у вас бренды не так известны?
- Расскажите историю какого-нибудь особенного бренда?
- В чем преимущество вашей платформы?
- С какими сложностями вы сталкиваетесь?
- А как повышаете доверие к молодой платформе?
- Что поддерживает вас в работе в непростое для предпринимателей время?
Как описать Podimis несколькими словами?
Podimis – интернет-платформа, представляющая потребителям обувь и сумки ручной работы из Италии.
Почему «интернет-платформа», а не «интернет-магазин»?
Наша задача не просто продавать обувь и сумки! У Podimis есть миссия – мы хотим представлять людям качественную обувь от небольших мануфактур и независимых дизайнеров Италии.
В основном, это семейные предприятия, которые долгие годы занимаются изготовлением обуви ручной работы и сохраняют традиции итальянского производства передавая их новому поколению. Они не могут конкурировать с большими брендами. Их объемы производства ограничены, они не обладают огромными рекламными бюджетами, некоторые практически не занимаются каким-либо продвижением. Но они делают прекрасную обувь и сумки!
Получается, представленные у вас бренды не так известны?
Да, большинство из них впервые появляется в России. Хотя итальянскими названиями сегодня никого не удивить, в реальности на российском рынке очень малый процент брендов из этой страны – в основном, это известные производители, которые давно перестали быть семейными предприятиями, с которых когда-то начинали путь.
К сожалению, с большими объемами продаж пропала суть идеи, которую когда-то закладывали основатели компании. На все влияет маркетинг, а не принципы и традиции.
Podimis старается искать для сотрудничества локальные итальянские бренды. У каждого из них своя интересная история, и есть те, которые достойны экранизации.
Расскажите историю какого-нибудь особенного бренда?
Например, мы сотрудничаем с ремесленной фабрикой кожаных изделий Viviani (Pelletteria Artigiana Viviani) из Флоренции. Она была основана мастером Ренато Вивиани, который ещё в 1920-х годах был учеником кожевника в первой мастерской Гуччо Гуччи.
Вивиани до начала Второй мировой войны эмигрировал в Аргентину и в Буэнос-Айресе он быстро стал востребованным мастером. В начале 1960-х он вернулся в Италию, после чего в 1965-м открыл мастерскую в историческом здании, в котором когда-то была студия архитектора Джузеппе Поджи. А этот человек курировал работы по реконструкции Флоренции и спроектировал знаменитую площадь Микеланджело!
Через год после открытия мастерской и магазина Viviani, во Флоренции случилось ужасное наводнение, река Арно вышла из берегов и фабрика сильно пострадала. К счастью, после этого потрясения Ренато Вивиани смог восстановиться, и до сих пор мастерская и магазин работают на этом месте, а предприятием руководит Леонард Вивиани — сын Ренато.
Магазин Viviani находится рядом с открытой ремесленной мастерской, и когда вы покупаете вещь у ремесленника, то видите и мастерскую, где она была создана! Мне особенно важно, что в таких фабриках строго соблюдают традиции, например, используют только местные материалы. Например, кожа для сумок Viviani обработана в тосканских кожевенных заводах Санта-Кроче.
Для нас честь работать с мастерской, которая получила награду за соблюдение местных ремесленных традиций и была признана «Флорентийским историческим предприятием». Это накладывает на нас огромную ответственность. Кстати, каждый год мастерская выпускает совсем небольшое количество сумочек, и в этом их ценность.
В чем преимущество вашей платформы?
К сожалению, сейчас на многих рынках, включая российский, встречаются товары, мимикрирующие под итальянские, но произведены они где-нибудь в Азии. А мы — прямой партнер итальянских брендов и предлагаем покупателям только подлинные товары, произведенные в Италии.
Другое наше преимущество в том, что все товары доступные для покупки на сайте Podimis, уже находятся в России и отгружаются покупателям с нашего склада. Мы не продаём под заказ, как это делают некоторые магазины, поэтому товары доставляются покупателям без задержек. Это важно, особенно сейчас, когда логистика полностью нарушена.
С какими сложностями вы сталкиваетесь?
Конечно, их много, и всего не перечислить! Сейчас в целом непростое время для многих компаний.
Есть неожиданные проблемы, но из-за того, что мы прямые партнеры итальянских фабрик, то стараемся сохранить адекватные цены на обувь и сумочки, Хотя бывает и так, что у некоторых покупателей низкая для итальянской обуви цена вызывает подозрение, и они ищут модели дороже.
Поэтому, дамы, хорошая итальянская обувь не обязательно должна стоить, как семейный отдых в Италии! Учитывайте, что нередко высокая цена — результат огромных накруток магазинов.
А как повышаете доверие к молодой платформе?
Недавно мы добавили возможность заказа примерки – в этом случае покупатели выбирают приглянувшиеся модели и курьер привозит им обувь или сумки. Клиент может примерить обувь, убедиться в ее качестве и выкупить только то, что ему подошло или вовсе отказаться от покупки.
Мы также успели стать партнёром сервиса «Долями»– в этом случае вы оформляете заказ, платите 25% от стоимости товара и Podimis отправляет вам товар. Остаток суммы списывается тремя платежами каждые две недели. Если сумма заказа больше 30 000 рублей, то можно использовать беспроцентную рассрочку на срок 6 месяцев, которую предоставляет наш партнер банк Тинькофф.
Для покупателя это бесплатно – проценты банку платим мы.
Что поддерживает вас в работе в непростое для предпринимателей время?
Я люблю Италию, её моду и убеждена, что именно там делали и делают лучшую обувь.
Нужно уважать и ценить традиции и труд небольших местных производителей, которые, вынуждены конкурировать с крупными брендами, чтобы сохранить своё дело, традиции. Я считаю, что вещи, которые они создают, востребованы ценителями итальянской обуви, теми, кто предпочитает качественные вещи ручной работы, а не масс-маркет.
Мне приятно осознавать, что благодаря нашему труду не только в России можно получить отличную качественную и стильную обувь, но и небольшие семейные мануфактуры смогут продолжать их семейное дело. Для меня это очень важно!
Фото: Podimis
Я ещё летом у них покупала пару туфелек, но тогда у них не было доставки с примеркой и, кажется, сервисов по рассрочке. Тоже сомневалась из-за низкой для такой обуви цены, но потом когда получила, поняла, что это оригинал — сразу видно, когда обувь настоящая итальянская, там качество другое, материалы. Надо посмотреть, что у них нового появилось. А вообще, жаль, что так много сейчас брендов ушли, тратишь время, пока найдешь замену.
Спасибо за статью! Прочитала и решилась заказать примерку! Неделю назад курьер доставил, выкупила всё, что заказывала. Производство итальянское, у меня есть 2 пары приобретенные в Италии 3 года назад, там такие же отметки и качество в обоих случаях отличное.