Как научиться брать деньги за свою работу и просить достойную оплату?

Как научиться брать деньги за свою работу и просить достойную оплату?

Некоторым сложно брать деньги за работу или требовать достойную оплату. Внутренние ограничения не позволяют им переступать черту и адекватно оценить собственный труд.

Единственный выход, который позволит изменить жизнь к лучшему, — работа с психологическими установками.

Copy of E1A_5361-2

Дарья Хэнсон

Swjournal вместе с Дарьей Хэнсон, бизнес-тренером, лайфкоучем, спикером международной школы Access Consciousness, выяснит — как прорабатывать ограничивающие убеждения.

Почему людям трудно просить достойную оплату?

Большинство пытаются объяснить их поведение внешними факторами. Если вам трудно озвучить достойную оплату труда, вы оправдываетесь отсутствием нужных навыков, опыта, боязнью спугнуть клиентов и другими причинами. В то же время видите, как уверенные в себе новички без зазрения совести берут с клиентов в 2-3 раза больше за работу более низкого качеств, чем у ас, и совершенно этого не смущаются.

Оказывается, истинная причина страха оценки труда по достоинству скрыта не во внешних обстоятельствах, а во внутренних убеждениях. Каждый индивидуален, и то, что создаёт ограничение, может оказаться очень нестандартной причиной.

Если вы твердо решили работать с вашими установками, то стоит начать с вопросов к самому себе

koja-pitanja-vi-mozete-postaviti-tokom-intervjua-za-posao

«Что в моем мире создаёт трудность озвучить стоимость моих услуг?»
«Что для меня означает цена за мою работу?»
«Какую стоимость моих услуг мне легко озвучить?»
«Что я должен дать клиенту из того, что я знаю, и что я не могу дать?»

Честно ответьте себе на эти вопросы. Они позволят осознать, какие ограничивающие установки стоят на вашем пути к богатству.

Некоторые думают, что стоимость их услуг напрямую связана с их личной ценностью и накопленными знаниями. А что, если выйти за пределы такого подхода? Позвольте себе брать за свою работу ту оплату, которая для вас легко ощущается.

Задайте себе еще пару вопросов

«Сколько требуется заплатить за то, что я делаю, чтобы клиент был уверен, что получил ценную, уникальную услугу?»;
«Сколько денег просить за мою работу, чтобы я не чувствовал необходимости доказывать, что мои услуги того стоят?».

Если вы ответите честно, то на душе у вас будет комфортно. Ощущение вины или обиды за обесценивание труда возникает, когда люди ставят стоимость их услуг выше или ниже истинной. Тогда клиенты чувствуют подвох, неосознанную ложь, и либо уходят к другому специалисту, либо с трудом расстаются с их деньгами.

Как прорабатывать ограничения?

umor

Когда вы осознаете и выявите ваши ограничения, то спросите себя: «Это действительно мое?». Если после этого вопроса вы испытаете облегчение, значит, внутренняя установка пришла к вам извне. Возможно, вы получили ее от родителей, друзей или коллег.

Спросите себя: «Где я приобрел это ограничение?». К сожалению, на этот вопрос большинство людей ответить не смогут. Но и в этом случае достаточно осознать, что эта установка — не ваша и отпустить ее, сказав: «Отправляю туда, откуда пришло!».

Для проработки ограничивающих убеждений можно воспользоваться методиками, включающими вербальное и телесное воздействие для расслабления. Они позволят ограничениям постепенно уйти из вашего мира вместе с внутренним напряжением, и вы будете ощущать себя отдохнувшими и полными сил.

Как общаться с начальником?

19429341_897551100411185_6186728406512566272_n

Устраиваясь на работу, соискатель должен продемонстрировать будущему начальнику профессионализм, экспертность и показать, что он достоин предлагаемой должности и оплаты труда.

Большинство отправляются на собеседование, как на бой. Они готовятся отстаивать их ценность, как работника, но подобное отношение к себе лишь демонстрирует, что они сомневаются в собственной экспертности. Люди доказывают только то, во что не верят. Если человек на 100% знает свою профессиональную ценность, то ему не надо ничего и никому объяснять.

Выйти из замкнутого круга, осознать себя достойным высокой оплаты труда помогает изменение подхода к делу. Обратите, наконец, внимание на заказчика, который должен стать главным героем вашей «истории»! Что это означает? Отбросьте предубеждения и представьте, что клиент — это чистый лист. Прислушайтесь к его потребностям. Говорите не через призму вашей экспертности, а с учетом его пожеланий.

Подумайте, что вы можете выполнить лично, в рамках ваших компетенций, а где стоит подключить других узких специалистов. Большинство экспертов стараются стать «всем» для клиентов, и так совершают ошибку.

Вас будут ещё больше ценить, и будут рекомендовать другим людям, если вы научитесь слышать клиентов и честно рассказывать им, что вы можете дать, а что нет, и готовы ли привлечь профессионалов из других областей. Это покажет заказчику, что вам важен именно он и его товар, а не его деньги.

Еще больше полезного в нашем канале Яндекс.Дзен. Присоединяйтесь!

Фото: Pexels.com

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Войти с помощью: