Анти-Victoria’s Secret: новая рекламная кампания ModCloth’s

Анти-Victoria’s Secret: новая рекламная кампания ModCloth’s

Сезон бодипозитивных рекламных кампаний нижнего белья и купальников в этом году открыли в Aerie, пригласив к участию в съемках не только мужчин-моделей, но и журналистов, блогеров, менеджеров. Victoria’s Secret явно теряет своих поклонников из-за упорного нежелания вводить в постоянную линейку размеры от L и выше. Зато такие бренды, как ModCloth’s, известные своей любовью к женщинам разных типов фигур, продолжают успешно завоевывать любовь покупательниц. Очередная рекламная кампания купальников, кадры которой уже можно найти в сети, уже облетела все зарубежные новостные издания.

3

С 2014 года компания ModCloth’s официально отказалась использовать фотошоп при подготовке рекламных снимков, а также расширила линейку до размера XXXL. Новая кампания несет посыл доступности моды во всех смыслах этого слова. «Характеризовать женщину может не только размер ее одежды. Цель нашей фотосессии — показать настоящую красоту и уверенность в себе», — говорят создатели новой коллекции купальников.

4

5

6

7

8

9

 

2

Стоит ли рекламировать купальники девушкам с размером XXXL?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Фото: Instagram, Twitter

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ