Танита Непеина является владелицей товарного знака «Танита Штернхен», под брендом которого работает сеть спа-салонов, растположенных по адресам: Г. Балашиха, Энтузиастов, д. 30, г. Балашиха, ул.. Свердлова, д. 19 «А», г. Москва. Зеленый проспект, бд.5/12 стр. 1.
Танита организовала данный бизнес в апреле 2018 г., который успешно стартовал, а также пережил период пандемии и продолжает наращивать положительную финансовую динамику по сей день.
Танита считает, что важно ко всему относится с любовью, у нее трое детей и прекрасная семья, члены, которой поддерживает бизнес. Проблемы мам в декрете, Таните знакомы не понаслышке, предприимчивость и инициатива помогает преодолеть любые жизненные трудности, а именно недостаток денежных средств, отсутствие самореализации, именно по этой причине Танита продает франшизу спа-салонов.
Сначала Танита помогала другим людям открывать свои студии, но всегда знала, что этого мало, нужен свой бизнес. Развивать чужой бизнес в этом направлении она перестала 1 апреля 2018 года. Эта дата – день рождения ее первой спа-студии. Опыт, знания и амбициозность помогли уже через полгода открыть второй салон, затем сразу третий, что послужило поводом даже продавать франшизу.
Главная студия находится в Балашихе, она так и называется «Спа-салон Таниты Штернхен». Услуги в спа-салоне традиционные — разного вида массажи, в том числе аппаратный LPG, уходовые косметические процедуры, фитобочка, обертывание, миостимуляция, прессотерапия, кавитация RF-лифтинг.
Все процедуры в спа-сети направлены на омоложение и снижение веса, а следовательно, на оздоровление. Это основная философия Таниты Штернхен: не только рождение красоты, но и сохранения здоровья. А здоровье – это осанка, хорошее кровообращение, чистая кожа. Клиенты студий Таниты Штернхен — люди, для которых уход за собой в приоритете. Найти свою аудиторию – это одна из главных задач подобного бизнеса. Вторая сложная задача – это подобрать грамотных и сильных профессионалов, которым сможешь доверять. Косметологи и массажисты в салоне, естественно, очень опытные и имеют соответствующие сертификаты, Танита считает, что непрерывное обучение, которое обусловлено не только любопытством, но и конкуренцией, — залог успеха в любой сфере.
ЗАЧЕМ НУЖНА ФРАНШИЗА?
Танита знает, что начать бизнес с нуля, не имея опыта, очень сложно. Одна из возможностей обойти многие сложности – это покупка франшизы. Франшиза дает право пользоваться не только брендом, который имеет свою аудиторию и популярность, но и готовую бизнес-модель. Франшиза Таниты окупается за полгода. Такая высокая скорость окупаемости заключена в самом подходе продажи абонементов: клиенты там постоянные, после процедур обязательно возвращаются и уже ходят в салоны годами, становясь друзьями. Средняя стоимость абонемента-16 000 рублей.
Стоимость входа в рынок от 1 000 000 рублей или полутора 1 500 000 рублей в зависимости от площади спа-салона и количества оборудования.
Подобная бизнес-модель решает вопрос совмещения работы и семейных обязанностей: детей можно брать с собой в салон, а управлять им удаленно. Потому что все налажено и необязательно постоянное присутствие руководителя в салоне. Такой вариант подойдет и для молодых девушек, которые хотят заняться предпринимательством в сфере красоты, но им не хватает опыта создать что-то свое, и для матерей, которые устали сидеть дома, но не видят достойной альтернативы.
Танита планирует продажу франшиз уже и в Европу, потому что без постоянного развития бизнес не может быть успешным.
ТАНИТА ШТЕРНХЕН КАК БРЕНД
Бренд Танита Штернхен узнаваема не только в Подмосковье, но и в Москве. Желающих открыть свою спа-студию немало, так как это облегчает многие проблемы предпринимателей. Собственным примером матери троих детей, Танита показывает, что любопытство, любовь и нацеленность на результат – это работающая бизнес-модель спа-салонов.
Если вы пообщаетесь с Танитой хоть раз, то обязательно влюбитесь в нее, потому что оптимизм, светлая энергетика и целеустремленность очаровывают.
Cпа-салон Таниты Штернхен — https://spa-club.net/