Мы все время куда-то спешим: домой, в офис, в магазин, в кино, но иногда нужно остановиться. И посвятить это время только себе — полное расслабление! Понежиться в теплой ванне, укутаться в нежный халат, встретиться с друзьями, отправиться в путешествие и погрузиться в мечты. Правильный настрой помогут создать истории людей, которые предпочитают жить с удовольствием.
В сентябре 2019 года инновационный бренд IQOS запускает коммуникационную кампанию Simply Amazing. В ее основе лежит сила искренних человеческих эмоций.
В России кампания стартует раньше, чем в остальных странах мира. И это неудивительно: именно здесь IQOS за более чем 3 года объединил вокруг бездымного будущего более 1.5 млн пользователей.
Для запуска глобальной кампании бренд пригласил пользователей поделиться их историями из жизни: тем, что их вдохновляет и что делает каждый их день неповторимым.
Кампанию поддержали и звездные друзья бренда – Алена Долецкая, Наталья Синдеева, Николай Усков, Александр Маленков и многие другие.
Партнерский материал.
Не исключает риски.
Фото: Материалы пресс-служб