Danone отвечает на вопросы о молоке

Danone отвечает на вопросы о молоке

Компания Danone провела пресс-завтрак для журналистов ведущих бизнес и глянцевых изданий, чтобы рассказать о качестве и безопасности сырья, технологиях производства, а также ответить на самые популярные вопросы о молоке и молочных продуктах.

Сегодня на телевидении, в печатных СМИ и в интернет — пространстве не утихают дискуссии о качестве молока и молочных продуктов, ингредиентах, сроках годности и многом другом. Все больше людей хотят знать, что они едят, как и где была произведена та или иная продукция, что предлагают продуктовые компании и бренды.

_DSC3066

Danone стремится к открытому диалогу с потребителями. Из первых уст, от экспертов с многолетним опытом в молочной промышленности журналисты узнали, что компания использует самое современное и высотехнологичное оборудование для того, чтобы производить вкусные и качественные продукты для здорового питания.

Компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями оборудования и использует методы и инструменты контроля на всех этапах производства — от сырого молока до готового продукта.

Особое внимание уделяется входному контролю качества молока-сырья. На всех заводах Danone внедрена программа «Мозаик» (ООО «Фосс Электрик»), которая позволяет стандартизовать процесс приемки молока на любой из производственных площадок и контролировать его в режиме онлайн. Одним из важных параметров контроля безопасности сырого молока является проверка на содержание антибиотиков для полного соответствия требованиям законодательства РФ.

Чтобы убедиться в качестве продуктов детского питания, Danone использует ускоренное микробиологическое тестирование, которое основано на технологии поточной цитометрии. С помощью прибора Chemunex D-Count (ООО «биоМерье Рус») можно максимально точно определить наличие дрожжей в детских кисломолочных продуктах. На данный момент цитометрия для контроля продуктов питания внедрена и используется в России на заводах детского питания Danone.

Danone строит открытые и доверительные отношения с потребителями. В подтверждении этому компания разработала и запустила мобильное приложение tellMasha. Проект уже больше года реализуется среди сотрудников Danone и впервые был анонсирован на широкую аудиторию. Теперь ответственный покупатель может напрямую сообщить в компанию о любых дефектах продуктов, обнаруженных на полке магазина, на складе, при транспортировке или непосредственно при употреблении.

Фото: Goodfon

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ