Российский бренд SELA теперь в метавселенной – компания запустила первую цифровую игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital технологиями.
1. Цифровая игра с SELA
Общая стилистика и контент игры поддерживают позиционирование SELA как семейного бренда одежды.
На момент запуска в игре открыты две локации – Поляна и Магазин. На первой можно выбрать персонажа (маму или ребенка), а также посмотреть общую турнирную таблицу. А в Магазине разворачивается игровое действие – малыш убегает от мамы или мама его догоняет.
В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую могут потратить на UGC-товары. Например, можно завести особого питомца Вигге – маскота бренда SELA, или приобрести рюкзак с его изображением.
2. AR-коллекция
Среди UGC есть реальные вещи из модной сезонной капсулы бренда с дополненной реальностью (AR), которую SELA представила вместе с запуском игры на платформе Roblox.
В AR-коллекции — 9 футболок и лонгсливов, от 122 до 164 размера. Каждая вещь украшена графическим принтом с озорными персонажами в стиле streetwear и скейтерской культуры.
Для активации дополненной реальности необходимо отсканировать с помощью мобильного устройства QR код на изделии. Например, лягушка начнет выполнять трюки на скейтборде, сестры-подростки будут ухаживать за ромашкой в цветочном горшке, а девочка в панаме надует и лопнет розовую жвачку.
3. Мир SELA на платформе Roblox
Проект реализован в сотрудничестве с российским агентством метамаркетинга Vova Family, которое создает проект в метавселенных и AR-эффекты.
В дальнейшем SELA планирует расширять количество игровых локаций, а также добавлять новые товары по мотивам реальных коллекций. Такие вещи будут отмечены специальным хэнтегом с информацией о том, что эту одежду можно найти в мире SELA на платформе Roblox.
Еще больше модного в нашем канале Яндекс.Дзен. Присоединяйтесь!
Фото: SELA