Легко ли быть родителем?

Легко ли быть родителем?

Компания «Нестле» представила результаты The Parenting Index – первого в своем роде глобального исследования по вопросам, волнующих современных родителей. По результатам исследования, более трети родителей во всем мире чувствуют себя одинокими, несмотря на то, что буквально все постоянно находятся на связи.

Исследование The Parenting Index было инициировано компанией «Нестле» в рамках обязательства по поддержке семей в первые 1 000 дней жизни их детей. Оно впервые представляет 8 универсальных факторов, влияющих на опыт родительства вне зависимости от географии проживания семьи. Исследование проводится в рамках глобальной инициативы «Нестле» по вопросам поддержки родителей (Nestlé Parenting Initiative), призванной облегчить жизнь современных родителей.

QIP Shot - Screen 7072

Опрос более 8 000 мам и пап с детьми в возрасте до 1 года, проведенный в 16 странах мира, стал источником данных для глубокого понимания нужд и опыта родителей. Вне зависимости от места проживания все родители сталкиваются с одними и теми же повседневными сложностями. По мнению участников исследования, наиболее существенным вызовом родительства является давление на родителей, как их собственное, так и со стороны внешнего окружения (23%). Давление может принимать самые разные формы: социального осуждения, чувства одиночества, вины, самокритики, несоответствия реального опыта родительства ожиданиям.

Среди других значимых факторов – финансовая стабильность семьи (16,7%) возможность совмещать воспитание детей с работой (15,6%), а также стереотип о том, что дети делятся на «удобных» и «проблемных», и в первом случае быть родителем заметно легче (10,1%). Другими важными факторами являются доступ к ресурсам для поддержания здоровья и наличие достоверной информации для родителей (9%), благоприятное внешнее окружение (8%), возможность воспитывать детей совместно (5,8%) и уверенность в себе (2,7%).

QIP Shot - Screen 7554

С учетом значимости каждого фактора, а также ряда других показателей для каждой страны, участвовавшей в исследовании, был определен соответствующий индекс (The Parenting Index), показывающий насколько легко быть родителем. Как оказалось, идеального места для воспитания детей не существует – с трудностями родительства сталкиваются даже в Швеции, Чили и Германии, которые занимают лидирующие позиции в рейтинге. Так, в Швеции родители чаще чувствуют неуверенность в себе и своих силах. При этом давление со стороны, хотя и ощущается во всем мире, особенно выражено на Филиппинах, в Саудовской Аравии и Бразилии. А самый низкий его уровень отмечен в Швеции, Германии и Израиле.

«Мы запустили глобальную инициативу Nestlé Parenting Initiative, чтобы облегчить жизнь родителей и поддержать их в столь важные, первые 1000 дней жизни ребенка. Реализация этой инициативы — часть пути по выполнению глобального обязательства компании помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни к 2030му году. Исследование Nestlé Parenting Index – важный первый шаг к более полному пониманию сложностей, с которыми сталкиваются современные родители, и что мы можем сделать, чтобы им помочь», – отмечает Тьерри Филардо (Thierry Philardeau), глава глобального подразделения бизнеса детского питания.

Родительство рождается вместе с ребенком. Оно приносит радость, но может даваться нелегко. Мы считаем, что все мамы и папы должны чувствовать себя информированными, уважаемыми и ощущать поддержку в выборе, который они делают как для себя, так и для своих детей. Благодаря исследованию The Parenting Index мы можем сформировать дорожную карту по поддержке родителей и отслеживать изменения. Мы уже начали ряд действий на этом пути: изменили Политику поддержки родителей для сотрудников компании и обновили наш информационный ресурс для родителей Nestlé Baby & me. На этом пути как никогда важно сотрудничество, и мы призываем тех, кто разделяет наше видение, присоединиться к нам, чтобы сделать этот мир более комфортным для родителей и вместе воспитывать здоровое и счастливое будущее поколение.

«Нестле» планирует проводить исследование The Parenting Index каждые 2-3 года, чтобы отразить изменения родительского опыта. «Нестле» также планирует взаимодействовать с заинтересованными сторонами и партнерами, чтобы на основе результатов исследования и обсуждений разработать дорожную карту по поддержке родителей в современном мире.

Еще больше красивого в нашем канале Яндекс.Дзен. Присоединяйтесь!

Фото: Pexels.com

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ