Новая sela — новый взгляд на шоппинг

Новая sela — новый взгляд на шоппинг

В начале марта в крупнейшем торговом центре Санкт-Петербурга ТРЦ “Охта Молл” открылся флагманский концептуально новый магазин sela moms & mosters. Предложенный формат – беспрецедентная история для fashion ретейла, воплощающая лучшие идеи современного шоппинга для родителей.

В новом магазине площадью 432 кв.м., почетное место отведено маленьким посетителям — в их распоряжении предоставлен настоящий магазин одежды, где дети смогут поиграть в продавцов и покупателей, а мамы в это время спокойно займутся обновлением гардероба.

Охта Молл0046

Игровое пространство оформлено в виде перевернутой картонной коробки и выполнено в нейтральных тонах и лаконичным по дизайну.

Под присмотром сотрудника любой ребенок с легкостью перевоплотится в продавца или покупателя и попробует себя в творческом мерчендайзинге. На кассе возможно будет взять специальную карту (monster card), на которую вам начислят любую сумму, чтобы маленькие покупатели смогли сами провести по ней оплату уже в игровой кассе и получить подарочный набор наклеек.

Охта Молл3142

В новом магазине sela, который легко заметить на втором этаже торгового центра, представлены все актуальные новинки взрослой и детской коллекции.

Войдя в состав Melon Fashion Group, бренд поменял свой характер и стал отвечать новым ценностям современных женщин: осознанному материнству, стремлению к внутренней гармонии и умению адаптироваться к изменениям. Создать сообщество мам, объединенных общими целями и поддерживать их – это миссия бренда.

Охта Молл3188

Компания sela основана в 1991 года, а в августе 2019 присоединилась к Melon Fashion Group, куда входят befree, Zarina и Love Republic. На данный момент у sela более 180 собственных розничных магазинов сети и магазинов-партнеров в России и СНГ.

Охта Молл3177

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ