Danone отмечает 25 лет в России

Danone отмечает 25 лет в России

Danone отмечает  25-летие присутствия на российском рынке. За это время компания добилась уверенного роста, компенсировав некоторое снижение объемов продаж за счет сильных брендов и управления ассортиментом.

Французский гигант продолжает расширять меню «белой» линейки: «Простоквашино» — заметный молочный бренд России, в 2016 появилось 12 новых позиций, включающих термостатную категорию, творог и ряд популярных традиционных блюд для ежедневного потребления.

AND_0447

С четырехлетней работой исследовательской команды совместно с экспертами Института питания (ФИЦ Питания и биотехнологии) уже в начале 2017 в «детском» сегменте вышел двухслойный биотворожок «ТЕМА».

В подтверждение глобального обязательства непрерывно улучшать качество и пищевую ценность, Данон увеличила число функциональных пробиотических продуктов «Активиа» и представила «Активиа» Био+Протеиновая с высоким содержанием белка и низким содержанием сахара.

AND_1023

Также 2016 ознаменовался внедрением на глобальном уровне новых стандартов для большинства категорий, которым планируется соответствовать уже к 2020 году. К продуктам для детей раннего возраста будут применимы вдвойне жесткие требования.

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ