«МегаФон» создал линейку тарифных планов «Включайся!» для нового поколения пользователей мобильной связи. Линейка построена на интересах цифровых пользователей: говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях, смотреть видео. Названия тарифов соответствуют наполнению по интересам, а привычные приложения не требуют расчетов потребляемого трафика.
60% новых подключений «МегаФона» приходится на цифровых абонентов. 25% владельцев смартфонов выходят в интернет при помощи сети 4G.
Кто такие цифровые абоненты? Это клиенты, которые используют мобильный интернет для общения в социальных сетях, мессенджерах, просмотра видео и приложений, прослушивания музыки и совершения мобильных платежей. Сегодня такие клиенты – треть абонентской базы оператора, а в будущем их будет большинство.
До сегодняшнего дня абоненты выбирали среди предложений операторов только тарифы с пропорциональным увеличением услуг внутри пакета: чем выше абонентская плата, тем больше объем включенных минут, SMS и интернет-трафика. При этом не весь пакет услуг используется абонентом.
«МегаФон» решил поменять правила: изменить отношение абонентов к сотовой связи и предложить новую тарифную линейку «Включайся!». Линейка тарифных планов построена исходя из интересов цифровых пользователей: говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях, смотреть видео. Включённый в тариф набор приложений с безлимитным доступом соответствует интересам клиента. Поэтому тариф «Включайся!» не содержит, как прежде, избыточных услуг.
Для выбора нужного тарифа мы сделали названия, которые соответствуют наполнению по интересам.
Фото: Материалы пресс-служб