Компания Sela представила коллекцию с художником-иллюстратором Ниной Пушковой в рамках коллаборации artmoms.
Такое сотрудничество продолжает творческую линейку бренда sela — wearart. Ранее бренд выпустил коллекцию с Третьяковской галереей и коллекцию с театральным фотографом.
artmoms
В целом, sela moms & monsters успел создал пять коллекций artmoms в коллаборации с пятью творческими женщинами.
В частности, 20 апреля вышла капсула с художником-иллюстратором и креативными директором sela — Ниной Пушковой. У нее есть два сына: Федор и Мирон. Эти ребята — настоящие монстры и бесконечный источник вдохновения для их мамы! Нина создала многие визуальные материалы новой sela. Например, она разработала логотип бренда и придумала персонажа-маскота Вигге. По словам Нины, он — зеркало ее души, в котором можно узнать ее настоящую.
Ты создаешь!
Слоган коллаборации artmoms: “Ты создаешь!”. Вместе с совершенно разными творческими женщинами новая sela создала коллекции, чтобы вдохновить мам.
Бренд поддерживает каждую женщину не только в том, что она — лучшая мама для своих монстров, но и в том, что она — истинный создатель, чем бы она ни занималась. Коллекции посвящены невероятной силе женского начала, которая преображает мир и нас самих.
Тема творчества стала лейтмотивом и всего сезона SS’23. В мае выйдет продолжение коллекций artmoms со скульптором Юлией Menadel и текстильной художницей Лизой Смирновой.
О бренде sela moms & monsters
Семейный бренд одежды из России. Компания основана в 1991 году, а в августе 2019 присоединилась к Melon Fashion Group, куда входят Befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. После ребрендинга sela получила новое звучание и теперь позиционирует себя как заботливый помощник для мамы и всей ее семьи. Изменился подход к созданию коллекций, преобразились магазины — в новой sela есть все необходимое для комфортного семейного шопинга.
Фото: sela moms & monsters