PERRIER представил новую рекламную кампанию

PERRIER представил новую рекламную кампанию

Компания PERRIER продолжает серию всемирно известных рекламных кампаний премиальной минеральной воды. Каждый ролик бренд стремится превратить в настоящее шоу для потенциального покупателя, увлекающее его в волшебный мир сумасшедших пузырьков, мечтающих вырваться на волю из давно узнаваемой всеми зеленой бутылки.

23 декабря в Royal Stydio состоялась экстравагантная рождественская вечеринка EXTRAORDINAIRE PERRIER NOEL PARTY, которую посетили российские звезды: Дарья Малыгина, Гоша Карцев, Артем Королев, Анастасия Задорожная, Ингрид Олеринская, Павел Бобров, Ясмина Муратович, Эльмира Калимуллина, Кристина Шаповалова, Максим Иващенко, Аделина Шарипова, Левочка Марина, Мария Шумакова, Адлет Бермухамедов, Любовь Зайцева, Айдан Салахова, Анна Звижинская, Юлия Пош и другие.

На вечеринке и был представлен новый рекламный ролик, в котором  с первых секунд звуки фанфар захватывают внимание аудитории, а сумасшедшая оркестровая какофония Эдварда Грига уносит в небо.

Гигантский воздушный шар вылетает из недр земли на полной скорости и стремится ввысь, пока не теряется в сотни других воздушных шаров, которые сливаются воедино и становятся бутылкой Perrier. Воздушные шары – метафора сотен пузырьков, запертых в бутылке Perrier, которые томятся в ожидании вырываться на свободу со всей своей безудержностью.

Каждый шар и его пассажиры олицетворяют собой то, что так близко Perrier:  музыкальность, безумие, сексуальность, дерзость, парижские уличные кафе – символы, которые сыграли важную роль в истории рекламы бренда.

Фото: материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ