В конце каждого года Институт Pantone традиционно выбирает новый «цвет года». И в следующем сезоне вновь доминирующим оттенком будет «Classic Blue».
По словам компании, именно этот оттенок будет стимулировать рост продаж в 2020. В отчете компании говорится, что этот цвет «символизирует защиту, стабильность, мир и доверие, а также вдохновляет на глубокие мысли, открытый разум, сознание и общение».
Впервые компания представила мультисенсорный подход, включающий «не только видение Цвета Года, но также его вкус, текстуру, запах и звук».
Чтобы «оживить» этот опыт, Pantone сотрудничал с Firmenich, AudioUKS, Landr и The Inside. «Поскольку мы все вступаем в новую эру, мы хотели найти вдохновение в новых источниках, которые не только изменят проект «Цвет года», но и помогут жителям разных стран получить богатый и полный опыт взаимодействия с цветом».
Синий — частый выбор компании, и за 21-летнюю историю проекта «Цвет года» неоднократно выбирались именно его оттенки. Первым был Cerulean, а в другие периоды основным тоном оказывался Aqua Ski — синий бирюзовый.
Последний вариант с голубыми оттенками оказался немного темнее остальных, что подходит «джинсовой» индустрии в 2020 году. Этот цвет появится на многих новых продуктах, а также поспособствует продажам уже существующих (например, банок Pepsi).
Еще больше модного в нашем канале Яндекс.Дзен. Присоединяйтесь!
Фото: Gracia.rs