Выставка MosHome 2024

Выставка MosHome 2024

На выставке MosHome 2024 с 13 по 16 мая соберутся более 700 производителей потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.

2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome — новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.

В сравнении с первым годом, выставка выросла в 4 раза и готова предложить гостям действительно внушительный ассортимент.

Более 700 компаний

QIP Shot - Screen 23673

В этом году продукцию представят более 700 компаний из Китая, Индии, России и СНГ. Экспозиция разделена на 9 тематических секторов:

✓ Декор и товары для дома;
✓ Кухня и столовая;
✓ Бытовая техника;
✓ Дача и сад;
✓ Спорт и фитнес;
✓ Детские товары;
✓ Товары для домашних животных;
✓ Праздничные и рождественские украшения;
✓ Бытовая электроника.

QIP Shot - Screen 23671

«Прошлый год стал для выставки успешным стартом и показал хорошие результаты. Проанализировав отзывы участников, определив ключевые направления для 2024 года мы пересмотрели многие направления. Так, например, опрос посетителей показал, что раздел «Товары для животных» требует более широкой презентации и на него есть высокий спрос. И в этом году уже более 80 компаний представят свои товары в этом разделе.

Мы делаем все, чтобы площадка была максимально продуктивной для всех участников – актуальная деловая программа, переговорные комнаты, специальные зоны демонстраций. За успешность выставки отвечает живое общение, знакомство с новыми людьми, налаживание связей, и мы стараемся создавать такую атмосферу, чтобы и участникам, и посетителям было максимально комфортно решать свои задачи и налаживать бизнес» — Юлия Маркова, директор выставки MosHome.

Выставка MosHome пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild. Два проекта гармонично дополнят друг друга, предлагая посетителям все необходимое для дома и ремонта, а участникам — дополнительный охват и аудиторию, так как выставку MosBuild ежегодно посещают более 80 000 специалистов торговых предприятий и дизайнеров.

Платформа Центр Закупок Сетей: MosHome

QIP Shot - Screen 23674

В этом году на площадке выставки проведет работу Платформа Центр Закупок Сетей: MosHome. Это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты закупщиков по поиску новых поставщиков.

В рамках проекта участники выставки смогут представить свою продукцию и провести переговоры о поставках с категорийными закупщиками из крупнейших ритейл сетей и маркетплейсов.

Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спецэкспозиций MosFit и MosGarden.

Демо-зона MosFit

Здесь посетители смогут ознакомиться с широким ассортиментом спортивных товаров, инвентаря и аксессуаров для фитнеса, что позволит получить полное представление о рынке и выбрать наиболее подходящие для себя варианты.

А профессиональный тренер Петр Логачев проведет функциональные тренировки, расскажет про эффективное использование спортивных товаров и познакомит посетителей с компаниями, представленными на площадке MosFit.

Фотозона MosGarden

MosGarden1 — копия

Тут участники выставки смогут эффективно продемонстрировать свои продукты и привлечь внимание потенциальных клиентов. Это позволит узнать последние тенденции в сфере оформления сада и проведения досуга на свежем воздухе.

В фотозоне будут представлены товары участников, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга и сделать яркие фотографии с выставки.

Деловая программа мероприятия

QIP Shot - Screen 23675

Это возможность узнать самые актуальные тренды и статистику рынка нон-фуд. В первый день работы выставки пройдет конференция «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома». Соорганизатор конференции – портал Retail.ru. Модератором мероприятия выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. Спикеры обсудят аналитику рынка нон-фуд и товаров для дома и интерьера, изменений предпочтений потребителей, новые форматы магазинов и многое другое.

Во второй день выставки состоятся лекция и мастер-класс

✓ Лекция «Хоумстейджинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды или продажи с оптимальными вложениями» будет посвящена относительно новому, однако быстро набирающему популярность направлению. В рамках лекции спикеры обсудят, как хоумстейджинг помогает продавцам и инвесторам выгоднее продавать и сдавать свою недвижимость, а покупателям и арендаторам — находить ту самую квартиру, в которой хочется жить.

✓ Мастер-класс «Искусственный интеллект (ai) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?» будет посвящен реальным кейсам использования нейросетей в дизайне. Многие дизайнеры считают AI угрозой для своей профессии, в то время как другие активно внедряют возможности искусственного интеллекта в свою работу. Две стороны встретятся на одной сцене

Среди спикеров

✓ Анна Дармодехина, директор по закупкам Williams et Oliver
✓ Станислав Казаков, директор сети гипермаркетов «Дарвин» (2015–2022), автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности, антикризисному управлению, управляющий партнер Big Time Retail
✓ Кирилл Сухачев, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрий DIY и мебель Яндекс Реклама
✓ Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non-food ретейле, основатель VMC Retail
✓ Елена Роот, эксперт АБКР, исполнительный директор Brandson (TSN)
✓ Андрей Горнов, член Совета АБКР, генеральный директор агентства Getbrand
✓ Анна Собянина, эксперт АБКР, управляющий партнер A.STUDIO
✓ Вячеслав Медведев, независимый директор, ex коммерческий директор HomeMarket Россия, руководитель практики категорийного менеджмента myRetailStrategy

2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome состоится 13-16 мая 2024 в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, зал 15.

Регистрация обязательна! 

Спонсоры и партнёры MosHome 2024

✓ Организатор Платформы Центр Закупок Сетей: MosHome — КВК «Империя Форум»
✓ Соорганизатор конференции — Retail.ru
✓ Информационный партнер раздела «Спорт и фитнес» – EMSport
✓ Информационный партнер раздела «Товары для детей» — Parents.ru
✓ Информационная поддержка – New Retail, Идеи Вашего Дома, DOM & Интерьер, Architime, Helpinver, DOM & PODIUM, Posudka.ru

Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ