Marc Cain расширяет портфолио брендов и запускает линию ароматов.
Премьера Marc Cain Beauty состоялась на выставке Panorama в Берлине: корнер бренда получил название «Marc Cain Mysteriously – Ready for the Stage».
Аромат Mysteriously представлен на выставке Panorama: 212 кв. метров пространства Marc Cain оформлены по образу модного показа. На входе в корнер гостей ждет «бар ароматов»: каждый парфюм нанесен на шелковый шарф, помещенный в стеклянную колбу.
Три аромата – Marc Cain Mysteriously No. 1, No. 2 и No. 3. Манекены в предметах из капсулы Beauty и с флаконами Mysteriously в руках символизируют прочную связь fashion и beauty направлений бренда.
Marc Cain Beauty: три вида парфюмерной воды и дополнительные средства по уходу за телом.
Продукты линии появятся в октябре в магазинах Marc Cain и в онлайн-магазине бренда.
Фото: материалы пресс-служб