Этой весной для рекламной кампании купальников и нижнего белья GUESS пригласил самых привлекательных девушек Лиз Тернер, Рейчел Мортенсон и Наталью Барулик.
Вилла в Лос-Анджелесе стала идеальным местом для десонстрации моделей текущей коллекции бренда. Кампания была разработана креативным директором Pol Marsijano, а перед обективом предстала Меган Клер. Под калифорнийским солнцем девушки показали чувственность и сексуальность модной линейки.
Коллекция состоит из ключевых моделей купальников. Цветовая палитра — ярко-синий, темно-оранжевый, розовый и классические черные и белые комбинации.
Ремешки и шнури выступают в качестве роскошного ожерелья. Push-вверх, бикини, тропический цветочный принт — лишь некоторые детали, которые обязательно притянут взгляды к обладательницам таких купальных нарядов.
Фото: Grazia.rs