Быть женщиной — особое искусство. Каждой необходимо сочетать женственность и мужественность, оставаться мягкой, но сильной, деловой, но ранимой, серьёзной и в тоже время весёлой. Каждый день нужно успеть одновременно спасти мир и покорить его.
Мир женщины немыслим без духов. Это её обязательный аксессуар, ведь благоухающий шлейф символизирует ауру женственности, обольщения, шарма… Это завершающий и очень важный элемент любого образа. Это невидимый, но незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении дамы и продолжает напоминать о ней, когда она уже yшла.
Но нишевая парфюмерия – дорогое удовольствие. Как же совместить несовместимое?
Equivalent parfum
Молодой российский бренд Equivalent parfum поставил перед собой нетривиальную и амбициозную задачу: предложить ценителям селективной парфюмерии композиции из качественных ингредиентов по их настоящей стоимости.
«Чаще нишевые композиции продаются за серьезные суммы, но стоимость самого аромата не так велика, ведь спирт, вода и парфюмерные составляющие не стоят космических денег, – говорят создатели бренда. – Мы предлагаем нишевую парфюмерию по настоящей цене. Ее стоимость не завышена и не занижена. Она просто честная».
Бренд исполняет мечту, делая роскошный нишевый парфюм доступным для каждого без переплаты за бренд, упаковку, логистику и того, что включается в цену дорогого парфюма в элитном магазине.
И все это абсолютно по доступной цене! Так вы сможете делать подарки себе и близким хоть каждый день! Сегодня в портфолио бренда Equivalent parfum 54 аромата. Каждый составлен индивидуально. При этом их формулы разрабатывает компания Живодан (Givaudan): именно ее парфюмеры создали получившие мировое признание композиции для Tom Ford, Calvin Klein, Dior, Nina Ricci и Marc Jacobs.
Эссенции ароматов также выпускаются во Франции, на заводе Живодан под пристальным контролем французских парфюмеров. И для них используются те же компоненты, что и для нишевых парфюмерных брендов премиум-класса.
Ценовая доступность парфюмерии Equivalent parfum объясняется просто. Компания отказалась от разработки и производства авторских флаконов, стоимость которых подчас многократно превышает цену непосредственно парфюмерии.
Создатели Equivalent parfum использует уже готовые, доступные на рынке флаконы, оформленные в минималистичном стиле, а главную ставку делают на качественные компоненты: такие же используют и парфюмерные дома с мировым именем.
Концентрация эфирных масел в ароматах Equivalent parfum составляет около 17%, что даже выше, чем у некоторых других селективных марок.
Благодаря высокой концентрации эфирных масел ароматы Equivalent parfum раскрываются на коже индивидуально, они отличаются стойкостью, ярким звучанием и насыщенным шлейфом.
В дебютной коллекции Equivalent parfum представлена как мужская, так и женская парфюмерия. Композиции – самые разнообразные: от легких цветочных до томных ориентальных. Можно найти и сложные, многослойные ароматы, в которых сладкие фруктовые ноты сочетаются с контрастными хвойными и древесными.
Создатели бренда отдельно подчеркивают, что не планируют отходить от концепции эксклюзивности селективной парфюмерии. Просто в случае с Equivalent parfum она будет достигаться не за счет высокой цены, а благодаря ограниченному тиражу.
Equivalent — это неповторимые ароматы,авторской линейки,которые будут только у вас.
Фото: Материалы пресс-служб
Какой интересный брэнд!
Очень интересно попробовать — действительно ли он настолько стойкий и яркий