Лаконичные и простые формы, минимум лишних деталей, натуральные материалы и мягкие оттенки — таков современный французский стиль. Жизнь французов неразрывно связана с естественностью и философией праздника, и потому во всем жители это страны голосуют за эффектность и радость. Аккуратная изящная тушь, монохромный комплект белья или строгая обувь — в вечерней коллекции все четко, аккуратно и при этом шикарно.
Марка Vivivenne Sabo запустила digital-кампанию с использованием технологии замены лиц в поддержку коллекции тональных кремов Cabaret. Это технология, которая позволит каждой девушке ощутить себя звездой кабаре и поделиться с друзьями впечатляющим видео.
Кампания приурочена к выходу линейки Cabaret Premiere в 9 оттенках! Формула крема разработана и произведена французской семейной косметической компанией АВС из Сен-Мало во французском регионе Бретань. При производстве бьюти-средств используются ингредиенты высокого качества и не добавляются продукты животного происхождения.
Тональный крем Cabaret Premiere — первый vegan friendly бьюти-продукт в сегменте масс-маркет. Он не тестируется на животных (cruelty free**).
Каждая женщина мечтает найти…идеальный тон. Он такой устойчивый и маскирует недостатки, что с ним можно ВЫСТУПАТЬ НА СЦЕНЕ… И при этом он естественный и незаметный на коже, что им можно пользоваться КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Хотите ощутить себя настоящей красоткой кабаре? Готовы поразить друзей и близких ярким выступлением? Выберите из пяти образов тот, который подойдет именно вам. Пройдите по ссылке на лэндинг или в соц. сеть ВКонтакте и испытайте сами технологию замены лиц.
https://www.instagram.com/p/B9Wnc0io705/?utm_source=ig_web_copy_link
Еще больше модного в нашем канале Яндекс.Дзен. Присоединяйтесь!
Фото: Материалы пресс-служб