Весенняя кампания Dolce & Gabbana

Весенняя кампания Dolce & Gabbana

Маленький рассказ о жизни на Сицилии. Остров парит в море и прячется в тени черного кружевного вулкана Этна. В местных монастырях молятся монахи, а в маленьких торговых лавках продают расписные цветочные горшки в форме голов, лимонные ликеры, украшения из пемзы и больших деревянных солдатиков для охраны домов. Туристы со всего мира приезжают сюда, чтобы соприкоснуться с историей. И они видят фигурки слоников, восточные светильники, текстиль с бахромой. А вы можете увидеть все это, не выходя из дома!

Сицилия подарила миру Dolce & Gabbana и традиционную моду, кулинарию и практики счастья. Все это родилось в маленьком районе острова, ближе к Палермо.

И в сезоне весна-лето 2020 Dolce & Gabbana возвращаются на любимую Сицилию!

arrow
arrow

Рекламная кампания бренда в черно-белых тонах напоминает фильмы в духе итальянского неореализма. Кажется, эти изображения были взяты из жизни настоящего сицилийского городка, с улиц, где ходили великолепные дамы в черных кружевах, детей развлекались поблизости, а старики пасли коз.

dolce-and-gabbana-summer-2020-woman-advertising-campaign-26-1440x961-1

Доменико Дольче и Стефано Габана доверили съемки этого кинематографического сюжета фотографу Сальво Алибрио, и в качестве главных героев были выбраны давние друзья бренда — итальянка Бьянка Балти, бразильянка Изабель Фонтана и американка Джесси Стам. Все они прекрасно слились с сицилийским духом и не побоятся показать свою женственность.

Еще больше модного в нашем канале Яндекс.Дзен. Присоединяйтесь!

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ