Публикации в социальных сетях должны отличаться от статей на сайте, потому что и задачи у них разные. Как не превратить свой паблик/группу/аккаунт в скучную библиотеку, а сделать их магнитом для трафика, расскажем в этом материале.
Привлекать трафик можно не только с помощью лендинга партнерской сети Joker Win и рекламных компаний, но и за счёт социальных сетей. Сейчас это очень актуально, ведь у 90% людей есть аккаунты в них. Статьи для сайта и посты в соцсеть нужно писать по-разному, а как именно, расскажут специалисты Gagarin Partners.
Правила написания текста
Как удобно, когда уже есть готовый шаблон, где надо поменять пару слов и можно публиковать. Но в арбитраже трафика такого «волшебства» не существует, но зато есть несколько обязательных правил:
- В каждом посте только 1 мысль/новость/оффер/посыл, но никак не каша из всего.
- Мелкие тексты в социальную сеть, а большие на лендинг партнёрской программы казино, причём хорошо, если первый ведёт на второй.
- Обязательное деление на абзацы для простоты чтения и восприятия информации.
- Эмодзи нужны, но не слишком много.
- Под каждую соцсеть отдельный контент.
- Сочетание полезных постов и рекламных – 4 к 1, не чаще.
- Призывы к действию в каждой публикации, но по смыслу, чтобы не выглядело навязчиво.
- Простота привлекает аудиторию, поэтому не нагружайте пост профильными словечками, формулами и т.п., так как это лучше оставить для сайта гемблинг партнерской программы.
Контент-план
Заранее продумывайте, о чём будете рассказывать в ближайшее время. Даже в том случае, если вы публикуете новости, то всё равно нужно разбавлять их информацией о своём оффере гемблинг партнерки, причём делать это по определённой схеме. Она и называется контент-план, который рекомендуется составлять на неделю и больше.
Частота постинга
Надо обязательно понимать, когда и сколько новых публикаций появляется ежедневно. Не нужно ежедневно писать сотни публикаций – аудитория устанет. Рекомендуем делать не больше 5 постов каждый день, включая выходные. Чередуйте полезный контент с новостями, обзорами слотов, и, конечно, описанием офферов. Начните с утренних и вечерних публикаций, так как в это время человек может себе позволить посидеть перед компьютером или в смартфоне. Далее просматривайте статистику и пробуйте другие промежутки, чтобы определить лучший под конкретно вашу ЦА.
Фото: Материалы пресс-служб