Как все успевать?

Как все успевать?

Современная девушка должна многое успевать, хорошо выглядеть, иметь престижную и высокооплачиваемую работу, законченное образование, личные отношения, заниматься самообразованием, семьей, детьми, мужем и бытом, а в сутках всего 24 часа и времени катастрофически не хватает. Время — это очень ценный ресурс, который нужно научиться использовать.

002ce7f2413a697a8527045acd6f99f6-d4tldko

Как все успевать? Научиться тайм-менеджменту, способам и техникам эффективного и качественного, полезного управления собственным временем, что позволит тратить его с пользой и добиваться поставленных целей без усталости и стресса.

r2_cs629328.vk.me_z6yNv726kR0_b22e2363

С каждым днем дел становится все больше. Скорость и ритм большого города затягивают и заставляет тратить на себя все больше времени. Девушка должна быть красавицей, умницей, хорошей женой и матерью, и при этом успевать строить собственную карьеру. Как организовать свое время? Об этом расскажет психолог Роман Таланов.

IMG_0041

Общество сегодня предъявляет множество требований, которым девушка должна соответствовать. Кроме того, требуется время на самообразование, общение с друзьями, подругами, родственниками, путешествия, на уход за собой.

Планирование

Самый эффективный способ распределения дел – планирование. Нужно составить список дел таким образом, чтобы наиболее важные дела были утром, в самое эффективное и продуктивное время суток. Например, запланируйте на это время совещания на работе или проведение переговоров. Список дел следует разделить на глобальные и персональные цели.

41396a424883f023cfd15bf3fbbe10df

Например, выделите цель получение второго высшего образования или прохождение стажировки в международной компании в Европе, и частные такие, как купить новое платье на день рождение к лучшей подруги или сделать новую прическу. Напишите шаги, которые необходимо совершить каждый день, каждый месяц, год по времени, чтобы получить второе образование или пройти успешно стажировку в Европе.

Кроме персональных целей, есть еще и рабочие, семейные, личные и иные дела и заботы, которые надо выполнять каждый день. Составляйте план на неделю и проверяйте его каждый вечер, внося изменения и корректировки. Планирование позволяет не перегружать вашу память, когда все записано в список на листе бумаги, в компьютере или на телефоне. Не бойтесь заглянуть в список еще раз, возможно, вы случайно забыли о каком-либо важном деле.

Распределение приоритетов

take_off_by_herpoeticeulogy

Другой эффективный способ распределения дел – целеполагание или умение распределять приоритеты. В ежедневной череде дел на работе или дома сложно понять, что делать в первую очередь. Не нужно браться за все задачи сразу. Когда каждая работа или дело признаются неотложными или крайне важными, то грамотно распределить на них время не выйдет.

2fd8ee02475a3022bb985007cda56825

Кроме этого, в голове много противоречивых мыслей, царит хаос, нервы напряжены, и под горячую руку попадает муж и дети. Для внутреннего баланса и гармоничных отношений, надо выбрать что наиболее значимо из целей и выбрать дела, которые могут сделать другие, например, дети могут помочь с уборкой по дому. Кроме этого, задумайтесь о том, какие дела можно сделать одновременно, чтобы они не мешали друг другу.

Если появляется свободное время, оно уходит на удовольствия, среди которых общение в социальных сетях и по телефону, просмотр любимого сериала, и т.д., и новые дела, отложив одни дела, вы тратите свободное время, чтобы сделать другие дела, не такие важные и нужные. Разве не жалко свое свободное время тратить на удовольствия и второстепенные дела, когда нет цели, как потратить свободное время?

Планируйте дела каждый день, ставьте не более шести-семи задач в день, при этом две-три сложные задачи и четыре простые задачи, которые вы сможете решить с легкостью. Утром лучше делать сложные задачи, когда много сил, энергии и время можно тратить продуктивно. Простые задачи делайте после сложных, вы не будите уставать и привыкните к подобному графику. Делайте перерывы по 10 -15 минут на отдых, для восстановления сил.

193eb0cbfa7afb391df1e8b6a5d618dd

Планируйте дела и работу так, чтобы оставить время на себя и свое саморазвитие. Занимайтесь зарядкой, йогой, иностранными языками, читайте по 15-20 минут в день и тогда у вас будет идеальная фигура, вы будите владеть английским на разговорном уровне и новыми знаниями для учебы и саморазвития.

Не отвлекайтесь на бесполезную трату времени. Каждый день мы растрачиваем время на социальные сети, ставя лайки понравившимся фотографиям друзей, смотрим ток-шоу, сериалы, разговариваем по телефону часами, когда можно встретиться и пообщаться с друзьями и подругами.

Сократите время на посещение соцсетей, на просмотр ток-шоу и сериалов на 10-15 минут в день, и вы выиграйте минимум час свободного времени. Лучше тратить время на значимые, важные дела и задачи, которые вы запланировали, и тогда вы достигните своей цели.

Не откладывайте дела на потом

Не откладывайте решение какой-либо маленькой проблемы на потом или на «завтра». Делать все в последний момент, это поведение человека, который не хочет выполнить данную работу или боится разочароваться. Это может привести к тому, что это помешает выполнить более важное дело. Например, замена масла в машине может сорвать важную встречу.

tumblr_nopcdbz3WG1rnl1uko1_500

Старайтесь утром после выполнения сложной задачи, не забыть выполнить, решить маленькую проблему, сменить масло в машине в автосервисе и тогда вы успеете на важную встречу. Это позволит не оказаться в затруднительном положение, когда машина еще в автосервисе, а ехать на встречу надо на другой конец города. Кроме этого освободиться немного время, которое можно потратить с пользой.

Не откладывайте решение вопросов, требующих большого времени. Не тяните до последнего решение этих проблем. Чем больше времени пройдет, тем сложнее будет решить эти проблемы. Для эффективного решения проблемы разделите по времени задачу на более мелкие части и выполняйте их. Далее вы обнаружите, что задача решена.

Поощрение

f8357ccd29a5370ceef5d3725acb2585

Поощряйте себя за выполнения плана, делай перерывы между делами на 10 -15 минут, порадуйте себя любимую стаканом сока или яблоком: и вкусно, и полезно. Выходите чаще гулять, дышите свежим воздухом, «отключите» мозг от дел и работы. Учитесь планировать не только работу, но и отдых. Сделайте выходными, если есть такая возможность, днями отдыха. Уборку, стирку, приготовление пищи запланируйте на будни, а выходные сделайте днями отдыха.

Если вы не сделали полностью одно дело, то лучше не начинать другое. Разумно оценивайте силы, оцените сколько времени уйдет на необходимую работу. Ставьте реальные сроки выполнения каждой задачи. Не следует себя торопить — это скажется на качестве работы и будет мешать.

Поручайте мужу, детям помощь по дому в уборке или помощь в приготовлении пищи — это займет меньше времени, чем если бы вы это делали сами. Включайте в работу всех членов семьи. Это позволит выделить время на общий отдых. Пусть у каждого будут постоянные обязанности, и не забывайте говорить им «спасибо» за каждое сделанное дело.

Помните, нужно заботиться и о своей красоте. При планировании времени, выделите время на салон красоты, массаж и маникюр, чтобы расслабиться и затем с новыми силами и хорошим настроением выполнить все запланированные дела на работе и дома.

Планирование, умение расставлять приоритеты, ценить свободное время, продуктивное деление задач на сложные и простые, саморазвитие, отдых, оценка собственных сил помогут вам эффективно и полезно управлять собственным временем.

Фото: Favim/Goodfon

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ