Мужские ароматы, которые сделают женщину соблазнительной

Мужские ароматы, которые сделают женщину соблазнительной

Moustache (усы) – существительное, в одинаковой форме употребляемое как в единственном, так и во множественном числе. Заимствовано от итальянского слова «mustaccio», которое, в свою очередь, происходит от греческого «mýstax».

Усы являются едва ли не единственным «эксклюзивным» признаком, в соответствии с которым их обладателя относят к представителям мужского пола. Густые или идеально ухоженные, имперские или простонародные, усы «велосипедный руль», усы в форме запятой, усы щеточкой, усы «Фу Манчу», усы в галльском или даже французском стиле – они являлись обязательным атрибутом для мужчин, служивших в вооруженных силах до 1933-его года.

Усы не были популярны в течение нескольких лет. Однако мода на них возвращается. Более того, на лицах современных мужчин мы зачастую видим не только усы, но и дополняющую их бородку.

Празднуя триумфальное возвращение моды на усы, Rochas возрождает и усовершенствует одно из главных своих произведений, вошедших в историю, — аромат MOUSTACHE.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

rochas051207

Аромат MOUSTACHE был создан известным парфюмером Эдмондом Рудницка (Edmond Roudnitska) в послевоенный период по поручению Марселя Роша (Marcel Rochas), который почувствовал, что настало время предложить мужчинам их собственный аромат. Его запуск состоялся в 1949-ом году. Аромат мгновенно стал бестселлером и на протяжении долгих лет сохранял лидирующие позиции, пока не растворился в летописи истории.

Почему MOUSTACHE (усы)? На это название создателей аромата вдохновил написанный Ван Дейком (Van Dyck) портрет короля Англии Чарльза 1-ого, носившего великолепные бакенбарды.

Спустя почти 70 лет компания «Interparfums» решает возродить аромат, используя при этом его оригинальную формулу. MOUSTACHE ORIGINAL 1949, EAU DE TOILETTE – это настоящее посвящение поклонникам старинных и классических ароматов.

В качестве дополнения к этому событию парфюмер Натали Грациа-Нетто (Natalie Gracia-Netto) создает MOUSTACHE, EAU DE PARFUM – произведение, адресованное тем, кто хотел бы пополнить коллекцию ароматов и исследовать ольфактивную палитру, чтобы иметь возможность в разные моменты времени выразить настроение, поделиться чувствами и эмоциями.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ АРОМАТ 1949-ОГО ГОДА

rochas-moustasche-100ml-edt

Современный аромат в концентрации туалетной воды

• Аромат раскрывается нотами Бергамота и Лимона. Этот взрыв свежести и вспышка лучезарного света рассказывают о поездке в прекрасную Калабрию. Восхитительное ощущение! Действует очень освежающе.
• Благородный аромат Лаванды (мужчины иногда наносят его на отворот куртки) сочетается с Неролью и очарованием Фиалки. Будучи обольстительными по своему характеру, эти драгоценные ноты легко узнаваемы, хотя и не выставляют себя напоказ;  их звучание характеризует удивительная энергетика, свойственная молодости.
• Пачули, Мох и Белый Мускус составляют базовые ноты композиции. Их отличает особая простота, но именно за ней и скрывается самая главная тайна аромата – его глубина, терпкость и чистота звучания, доведенная до совершенства.

ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА

84699-marcel-rochas-perfumes-1958-moustache-photo-schall-98478d3097df-hprints-com

Аромат, в котором главенствует чувственность.

• Благодаря Мандарину и Красному перцу горошком аромат раскрывается фруктовыми и пряными нотами, мгновенно задавая тон и создавая интригу… Это одновременно и обманчивое согласие, и обещание… Аромат наполнен энергией, он соблазняет и заводит. Вы уже чувствуете, что Вы у него в плену? Поверьте, Вам никогда не суждено им вдоволь насытиться…
• Болгарская Роза и Кедр Атласский как бы соревнуются между собой по принципу деления на ‘мужское‘ и ‘женское‘ с тем, чтобы затем все это ушло на второй план. И все же интенсивность звучания и внутренняя сила, характерные для данного аромата, делают его неотразимым и идеальным спутником именно для мужчин!
• Пачули привносит запах камфоры, характерный для его влажных корней. Эту составляющую идеально оттеняют ноты Бензоина и Ванили. Однако в чем же секрет удивительной мужской силы, сокрытой в данном творении? Конечно же, ее создают именно древесные ноты, на которых строится вся композиция аромата – глубокого, волнующего и страстного.

ФЛАКОНЫ

marcel-1

Два аромата, один флакон, и это не случайность. Таким образом создатели подчеркивают связь между ароматом 1949-ого года и ароматом в концентрации парфюмерной воды. Тот же архитектурный дизайн, то же тяжелое гофрированное стекло, та же мощная и стильная основа. Флакон очень напоминает тот, что был спроектирован господином Роша. Это – одно из тех творений, которые не хочется выпускать из рук, им хочется гордиться, а расставание с ними не представляется возможным.

Так в чем же тогда разница? На крышках обоих флаконов есть гравировка с круглой печатью «Rochas» — для оригинального аромата она выполнена в золоте, а для нового произведения в концентрации парфюмерной воды создатели предложили вариант в серой цветовой гамме.

QIP Shot - Screen 1180

На обоих флаконах — глянцевый красный лейбл с названием аромата, символизирующий их принадлежность к произведениям «óт кутюр». Упаковки ароматов украшены полосками, напоминающими о знаменитой шелковой ленте Модного дома «Rochas»…

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ