Как сказала Коко Шанель — «Если тебе грустно, нанеси еще немного помады и переходи в наступление»
И действительно, какой лучший способ справиться с осенней хандрой, если не новая помада? Более того, на прилавках магазинов появилось много интересных новинок. Этой осенью бренды серьезно взялись за внешний вид декоративной косметики, превратив его в достойный модный аксессуар. Givenchy, например, представила версии легендарного Le Rouge в бархатистой упаковке, а сама помада насыщена блеском.
Звезда Рождественской Коллекции Dior — сверкающая помада в золотом футляре, которую можно считать предметом искусства.
Зои Кравитц помогла спроектировать упаковку для YSL. И Lancome экспериментировал с самой помадой, в результате чего она превратилась в настоящий рубин.
Фото: Материалы пресс-служб