Новая роскошь — простота

Новая роскошь — простота

Немцы знают толк в нежности и мягкости и создают прекрасное белье. Романтики и мечтатели будут в полном восторге. И магия здесь не при чем. В деле только любовь и натуральные материалы. Стильное белье — неотъемлемая часть современного гардероба. Пусть оно гармонирует с общей цветовой гаммой и дополняет стилистику, но главное — пусть радует вас! Бренд нижнего белья sloggi представляет кампанию в поддержку обновленной премиальной линейки, созданную в партнерстве с лондонским независимым медиа-объединением Dazed. Кампания, разработанная объединенной креативной командой, пропагандирует идею новой роскоши – простоту и комфорт вместо вычурности и вульгарности.

Выполненная из высокотехнологичных материалов и декларирующая принцип комфорта, как синоним новой роскоши, линейка s by sloggi готовит симметричный ответ в виде серии Symmetry, дополняющей уже существующие Silhouette и Serenity. В серию Symmetry – помимо сверхтонкой эластичной и упругой ткани –  технология лазерной обработки швов и мягкие кружевные вставки с бархатистыми, приятными на ощупь краями, в Serenity – ультрамягкая «бесчувственная» ткань с эффектом второй кожи, а в Silhouette — гладкие шелковистые материалы в сочетании с чертежно-геометричным кружевом.

В дизайн-команде бренда уверены: белье может быть сложным и тщательно проработанным с точки зрения технологий, но в то же время визуально простым и лаконичным. История превращается в быль о комфорте премиум-класса, лишенном кричащих мотивов и вычурных силуэтов и тяготеющем к высокотехнологичному минимализму.

Обновленная коллекция s by sloggi сезона осень-зима 2018 будет представлена в фирменных магазинах немецкого бренда нижнего белья Triumph.

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Войти с помощью: