Большие перемены Scarlett

Большие перемены Scarlett

Scarlett представляет новый дизайн и качество, и первыми товарами, которые можно увидеть в обновленном дизайне, стали чайники из стекла, стали и пластика, а также популярные блендеры.

Перемены Scarlett прошли не внезапно: в 27 городах России были проведены многочисленные исследования. Цель — выяснить, насколько бренд отвечает современным тенденциям среди товаров для дома и кухни. Над редизайном Scarlett трудились в брендинговом агентстве KIAN, специалисты которого поставили перед собой задачу показать открытость и дружелюбность бренда, его простоту, мобильность и динамичность.

QIP Shot - Screen 1155

Для каждой категории товаров был разработан уникальный дизайн, изменения коснулись не только упаковки, но и удобства использования. Автоматически изменился и слоган компании — сейчас он звучит как: «Scarlett – техника, с которой удобно».

SC-EK27G21-1 SC-EK27G18-1 Sc-EK21S47-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К настоящему времени было «переодето» около 300 наименований бытовых приборов Scarlett. Коллекцию чайников Scarlett пополнили изделия из закаленного высокопрочного стекла, устойчивого к сильному нагреву и резким перепадам температуры, из стали повышенной прочности и чайники из экологически чистого пластика.

Фото: материалы пресс-служб