Как эффективнее работать дома?

Как эффективнее работать дома?

После перехода на удаленный режим многие, наконец, перестали представлять себе и мечтать, как было бы здорово работать дома, потому что выяснилось, что это не так просто, как казалось прежде.

Да, на первый взгляд это было пределом мечтаний — никаких начальников, никаких шумных коллег, никакого стресса. Но оказалось, что работа из дома подходит далеко не всем. Вас отвлекает буквально все: соблазнительная кровать, манящий холодильник, теплый кот, соц.сети, родственники, друзья, хорошая погода за окном…

Пришло время научиться справляться с искушениями! Swjournal предлагает воспользоваться несколькими советами — как повысить продуктивность работы из дома.

Прочтите и запомните, поскольку в ближайшем будущем из-за ситуации с коронавирусом большинство так и продолжат трудиться на «удаленке».

1. Продумайте распорядок дня

rad-od-kuce-doma-3

Обязательно просыпайтесь в одно и то же время и лучше пораньше — это очень важно! Отработанный распорядок дня — лучшее оружие в борьбе с тревогой, депрессией и плохими мыслями.

Не работайте в кровати, переоденьтесь, чтобы не провести весь день в пижаме.

2. Начните день с приятного ритуала

Например, каждое утро неторопливо пейте кофе из любимой розовой чашки или наносите на лицо увлажняющую маску.

3. Рабочее место

Оборудуйте подходящее рабочее место и предупредите близких, что теперь у вас есть свой  мини-офис.

Если у вас есть ребенок — сделайте ему игровую площадку, за которой вы можете присматривать краем глаза. Назначьте его важным помощником и периодически поручайте ему задания (в зависимости от его возраста и темперамента).

Если у вас не ребенок, а кошка, то положите ее к себе на колени и с удовольствием работайте.

4. План

rad-od-kuce-doma-2

Составьте план задач, но не в голове, а на бумаге или в телефоне/ноутбуке. Это очень важный момент!

Запишите в него все, что вам нужно сделать в ближайшем будущем. По мере его продумывания вы увидите, что вы можете сделать сегодня, а что стоит перенести на завтра. Но с ним вы точно ничего не упустите.

5. Просто начните

Самое сложное — преодолеть лень. Прочтите весь список дел и подумайте над каждым пунктом. Пусть то, что вызывает наименьшее «отвращение», будет вашей первой задачей.

С чувством уверенности и ощущением, что все идет, как нужно, вы быстро преодолеет прокрастинацию (постоянное откладывание важных дел на потом).

6. Альтернативные задачи

У всех своя специфика работы, но важно научиться чередовать процессы.

Не залипайте на чем-то одном, вносите изменения. Когда вы остаетесь дома и в одиночестве, то легко зайти слишком далеко и забыть о времени.

Сегодняшние профессии нередко требуют многозадачности и выполнения нескольких, не связанных друг с другом, заданий.

7. Отдых

rad-od-kuce-doma-1

Можно танцевать, петь, спорить с телевизором, потому что дома вас не ждет осуждение со стороны коллег

Короткие перерывы помогут вам зарядиться энергией и продолжить работу на полную мощность.

8. Старайтесь не отвлекаться на социальные сети

Оставьте это для момента, когда вы будете валяться в постели или отдыхать на диване. Не забывайте, что пока вы за ноутбуком или компьютером — вы на работе.

Дополнительный совет

Если вам нужно сделать монотонную, но не очень сложную работу, не стесняйтесь включать в фоновом режиме ваши любимые, проверенные временем сериалы.

Знакомые голоса немного развеселят вас и создадут ощущение, что в шумном офисе, они не будут вас беспокоить, потому что вы уже все наизусть знаете сюжет и как будут развиваться события.

Еще больше продуктивного в нашем канале Яндекс.Дзен. Присоединяйтесь!

Фото: Pexels.com