Чат-бот Nivea

Чат-бот Nivea

Чат-боты, признанные IT-новинкой 2017 года, становятся полезнее. Они помогают находить информацию, бронировать билеты, регистрироваться, общаться с банками и выручают в самых разных ситуациях. Бренд NIVEA нашел еще один способ использовать этих умных помощников и запустил в Facebook Messenger чат-бот «Эксперт по уходу за кожей».

Название бота говорит само за себя. Он предлагает советы, которые помогут правильно и бережно заботиться о коже. Рекомендации подбираются индивидуально, как на консультации у реального эксперта. В начале диалога бот узнает необходимые сведения о пользователе – возраст, тип кожи, привычки, образ жизни. Основываясь на этих фактах, он выдает персонализированные бьюти-подсказки. По запросу бот предлагает информацию о продуктах NIVEA, которые соответствуют тем или иным рекомендациям.

Чат-бот

Советы созданы Ириной Литус — практикующим дерматологом, автором профильных публикаций. Она же отвечает на вопросы пользователей – чтобы узнать интересующую информацию, вариант «Хочу задать вопрос». С помощью чат-бота NIVEA, эксперт в уходе за женской кожей, помогает найти полезные рекомендации и сделать заботу о красоте грамотной.

Фото: Материалы пресс-служб