Наталья Водянова стала звездой рекламной кампании Miss Sixty

Наталья Водянова стала звездой рекламной кампании Miss Sixty

Наталья Водянова в начале 2000-х постоянно сотрудничала с брендом Miss Sixty, но позже марка отказалась от ее услуг в качестве рекламного лица. Спустя долгие годы осенью 2015 модель вновь появилась в рекламной кампании Miss Sixty, позже было подтверждено ее участие в съемках весенней коллекции. На днях в сети появились первые кадры рекламных съемок линии одежды Miss Sixty spring-summer 2016.В качестве фотографов был приглашен модный фото-дуэт из Марка Аласа и Маркуса Пиготта. Марк и Маркус уже работали с Наташей на съемках календаря Pirelli.

Miss Sixty не первый раз позиционирует себя как джинсовый бренд категории «люкс», поскольку именно дениму посвящена вся весенняя коллекция. Представители бренда называют свою коллекцию «ретро с налетом женственности и сексуальности». А вы с ними согласны?

Фото: Промо бренда