Модель с синдромом Дауна стала лицом косметического бренда

Модель с синдромом Дауна стала лицом косметического бренда

Актриса с синдромом Дауна, ставшая звездой «Американской истории ужасов» уже третий сезон участвует в Неделе моды в Нью-Йорке. Маделин Стюарт всегда хотела попробовать себя в качестве моделей, но преодолеть предвзятое отношение ей удалось сравнительно недавно. 32-летняя Кейт Мид решилась зайти еще дальше: она стала моделью в рекламе косметического бренда.2

Линия по уходу за волосами Beauty&Pin-Ups на днях представила новое рекламное лицо марки в официальном Инстаграм-аккаунте бренда. Кейт будет рекламировать коллекцию для экстренного восстановления волос. Официальные представители компании считают, что Кейт выглядит настолько великолепно, что могла бы представлять любой бьюти-продукт. «Наша кампания с участием Кейт призвана рассказать, как моделям с особенностями удается ломать стереотипы о людях с ограниченными возможностями», — пишут в Инстаграме сотрудники  Beauty&Pin-Ups.

3

Фото:pinterest,instagram