Компания L’Oreal представила новую рекламную кампанию и первый рекламный ролик с Блейк Лайвли, Ларой Стоун и Гарри Неффом.
Лозунг новой кампании L’Oreal -«True Match: Ваша кожа, ваша история». Популярный французский бренд хочет, чтобы потребители четко видели, что их косметика не предназначена исключительно для тех женщин, которые любят макияж и готовы ежедневно уделять мейкапу массу времени.
Миссия L’Oreal Paris в том, чтобы каждая из нас любила и ценила себя, свою индивидуальную красоту и внутреннюю ценность.
Рекламная кампания стартовала в Соединенных Штатах во время награждения «Золотой глобус» и нацелена на продвижение целых 33 оттенков! Героини True Match не столько позируют, сколько рассказывают что-то о себе. Каждая из них отличается от другой: цветом кожи, фигурой, расой и интересами. Среди них можно увидеть Блейк Лайвли, Лару Стоун, Хари Неффа и других.
Девушки в США приняли новую кампанию L’Oreal с энтузиазмом, а вы?