В чем отличие этих двух бьюти-миров? В традициях! Косметология родилась из медицины: медики-европейцы издревле лечили болезнь, азиаты – восстанавливали здоровье.
# Красив тот, кто здоров
Сегодня ничего не изменилось. Косметика из Европы устраняет или маскирует отдельные несовершенства (морщины, прыщики, сухость и др.). Корейская система ухода даже не делится по типам кожи, она направлена на восстановление эпидермиса по всем направлениям. Философия проста: если кожный покров будет здоровым, то и недостатки уйдут.
Пример: среди патчей Cobalti нет вариантов, созданных отдельно против морщинок, мешков под глазами или «усталой» синевы. Каждый продукт линейки – это комплекс минералов, аминокислот, витаминов, биологически активных ингредиентов. Они приводят работу клеток к норме, благодаря чему уходят те проблемы, которые беспокоили конкретного человека.
# Цена у «корейцев» ниже в 2-4 раза
За стоимость европейского средства класса миддл (средний) можно приобрести люксовый корейский продукт. Если брать именитые бренды ведущих модных домов, то цена на их кремы, маски и пенки будет выше, чем у их «собратьев» из Южной Кореи.
У европейцев принято вкладывать огромные бюджеты в рекламу на ТВ, дорогих глянцевых журналах. Эти расходы включены в стоимость каждой красивой баночки, которую вы покупаете.
У азиатских производителей так не принято. К примеру, знаменитый в Сеуле бренд Adelline в России уже 4 года. Его продукция представлена в большинстве аптек, на многих интернет-сайтах. У него масса поклонников, но появились они благодаря рекомендациям друзей, а не рекламе.
# У евролюксов нет цели «дать результат»
При этом люксы в Европе изначально создаются для ухоженной кожи без проблем. Целевая аудитория марок – люди, которые регулярно посещают косметологаов. Домашний уход им нужен в качестве поддерживающего между дорогостоящими процедурами. Для них важен процесс – ритуал красоты с приятными ароматами, красивыми баночками, чувством принадлежности к высшему эшелону. Результат тут — не главное.
Корейская бьюти-сфера заточена под очевидный эффект. Можно смело делать фотографии «До» и «После», и никто не усомнится, что косметика сработала.
Многие производители, например, космецевтический гигант Pams, выбрали особую идеологию. Они выпускают профессиональные средства для дома, которые могут сократить число приемов у косметолога и сэкономить деньги там, где это не скажется на качестве.
Например, их набор для пилинга Terra Peel 30-Days Peeling Therapy с минеральной вулканической пудрой и концентратом возрастной перемотки безопасен для применения людьми без медицинских знаний. Но преображает, как визит в косметологический салон. А профлинейку домашних сывороток Professional Derma Fluid часто приобретают врачи для работы с пациентами.
Не хотите переплачивать за полноценный уход? Выбирайте бренды из «страны утренней свежести»!
Фото: Adelline.ru