Жизнь на твой вкус

Жизнь на твой вкус

Бренд «Клинский» (Группа «Продо») совместно со шведским креативным агентством Forsman & Bodenfors и стратегическим агентством Resonate Strategies выпустили эпический звёздный ролик, чтобы поддержать целевую аудиторию — москвичек в желании наслаждаться каждым днем. Рекламная кампания — стартовая глава новой концепции «Жизнь на твой вкус».

В этом ролике — пара, прогуливающаяся по тропическому пляжу под усыпанным звёздами ночным небом. Волшебство начинается, когда героиня замечает ракетки для бадминтона и, вместо того чтобы просто пройти мимо, из любопытства решает воспользоваться ими. Ролик заканчивается волшебным фейерверком из звёзд в небе, вдохновляя зрителей почувствовать удовольствие от проживаемых мгновений.

QIP Shot - Screen 1270

«Эта кампания посвящена истинному характеру москвичек. Время непростое, но девушки и женщины сохраняют любопытство, интерес, игру. Мы создали этот ролик для поддержки потребителей в их стремлении замечать яркие моменты и наслаждаться ими», — говорит Наталья Яфизова, директор по маркетингу категории Мясная гастрономия Группы «Продо».

Радость рядом — в будничном дне. Это и весенний парк, и свежий ветер, приятная музыка и аппетитная еда. Это время, проведенное с друзьями и семьей или прогулка по пляжу с любимым человеком.

QIP Shot - Screen 1271

«Клинский» — эксперт в том, что хотят видеть на столе гурманы. Мы создали кампанию «Жизнь на твой вкус», чтобы поощрить тех, кто получает удовольствие от жизни.

Фото: Материалы пресс-служб