Ирина Шейк в рекламной кампании Intimissimi

Ирина Шейк в рекламной кампании Intimissimi

Мы уникальны, и мы все ищем чего-то столь же необычного, оригинального, яркого. В смелом дизайне, с нотками роскоши и изысканного стиля — мы ищем что-то, что сможет нас удивить и идеально дополнит образ. И мы находим! В коллекции от бренда Intimissimi каждый наряд заботится и о вашем внешнем виде, и о комфорте. Будьте неповторимы!

Ирина Шейк стала героиней рекламной кампании итальянского бренда Intimissimi.

arrow
arrow

Линия трикотажа «Ultralight with Cashmere» — удобное нижнее белье и теплая одежда, которая подходит для любого времени дня. Пожалуй, также можно описать дух всего бренда. Все в изделиях бренда располагает к тому, чтобы наконец стать теми, кто мы есть.

Кажется, дизайнеры стараются весь окружающий мир разложить на простые и понятные формы и сложить из них слово «удобство». Как еще объяснить такое разнообразие? Коллекция трикотажа выполнена в трех классических оттенках: черном, бежевом и сером. В ней представлены вещи, которые подходят для бизнеса, путешествий или для дней в теплоте дома. В коллекцию входят футболки, блузки из тёплой пряжи с длинными рукавами, боди и юбками.

arrow
arrow

Ирина Шейк позирует перед объективом британского фотографа Рована Папье в удобных свитерах с длинными рукавами, в хлопчатобумажном, кашемировом и шерстяном белье. Комфорт и элегантность в сочетании со стилем создают одежду, которую можно носить в любой ситуации, с утра до вечера.

Уют всегда в тренде.  Коллекция «Ultralight with Cashmere» дарит женщинам привилегию никогда не отказываться от комфорта. Только так, по мнению бренда, можно создать по-настоящему уникальные вещи.

Фото: Grazia.rs

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ