Мужская сорочка — элемент мужского гардероба. Каждая деталь, вплоть до тех, что не видны глазу, давно придумана, продумана и оправданна сотнями лет традиций. А значит, от производителя требуется «всего лишь» совершенное воплощение.
Считается, что классическая мужская сорочка состоит из 34 элементов. Говорят, что мужчина достигает пика к 34 годам. Магия цифр сама подсказывает название — «He has 34» объединяет мужскую сорочку и того, кто способен оценить её по достоинству. цель — дать российским мужчинам шанс носить мужские сорочки, созданные по мировому стандарту.
Португальская ткань. Немецкое оборудование. Мужские сорочки «He has 34» созданы по классическим итальянским лекалам. В составе — только средне- и длинноволокнистый американский и египетский хлопок. Для первой коллекции отобраны десятки видов португальской ткани, подходящей по фактуре и плотности к конкретным моделям.
Пуговицы — элемент мужской сорочки, составляющий до трети стоимости. Поэтому пуговицы — перламутровые. Снаружи идентичны, тщательно отполированы и обработаны для прочности.
Яркой можно назвать любую модель. Ведь цвет и оттенок, паттерны, переплетения, ткань и фактура, печать или тканый рисунок для каждой подбираются отдельно.
Модели в линейке «He has 34» представлены в двух традиционных мужских силуэтах — regular и slim. В каждой серии представлено два стиля — классический smart-business и smart casual для выходных.
Основатель бренда Михаил Морозов представил вниманию публики первую коллекцию мужских сорочек, созданную для истинных ценителей, предпочитающих носить их ежедневно.
Помимо представителей ведущих издательских домов и журналистов среди гостей можно было увидеть создателя отечественного парфюма Сергея Губанова, автора песен и теле, радиоведущего Дмитрия Нестерова, актера Виталия Абдулова, а также рэпера NJohna.
Публике была представлена первая коллекция, разработанная дизайнером Татьяной Пуркиной, где можно было увидеть, как классические белые и голубые сорочки, так и модели с оригинальным принтом.
Фото: Материалы пресс-служб