Благодаря одноименному клипу российского исполнителя, Christian Louboutin стал в России в этом году намного популярнее. На днях бренд представил первые снимки рекламной кампании осень-зима 2016/17, а также обновленную концепцию коллекции женской обуви.
Christian Louboutin решил сделать ставку на шик и блеск — причем, в буквальном смысле. В качестве декораций для фотосета использовались блестки: они украшают стены, одежду моделей и их макияж. В новой коллекции дизайнеру удалось соединить графические цветовые комбинации 70-х с глэм-роком (но не в том его понимании, с которым нас знакомят последние показы Yves Saint Laurent). Glam-rock — новая идеология компании, на мысль о которой Лабутена навели шумные вечеринки в Le Palace. «Это было замечательное время: люди больше думали о любви и романтических отношениях, чем о том, кем они являются. Женщины умели пользоваться своей женственностью, а не прятать ее», — говорит Кристиан.