DKNY возвращает моду на свитшоты на NYFW

DKNY возвращает моду на свитшоты на NYFW

Максвелл Осборн и Дао-Йи Чоу создают коллекции не только для DKNY, но и для собственного бренда Public School: эта линия одежды также представляется в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Обычно дизайнеров обвиняют в схожести коллекций при условии работы с несколькими марками одновременно, но с DKNY Чоу и Осборн решились на эксперимент. Дуэт дизайнеров решил возродить моду на свитшоты!

Черные свитшоты асимметричного кроя, смешные надписи, кроп-свитшоты — модные критики уже несколько лет считают моду на них угасшей. Максвелл и Дао сделали ставку на них (поскольку это все же один из базовых беспроигрышных вариантов для гардероба) — и не проиграли. Впрочем, в коллекции fall-winter 2016/17 можно встретить и вещи более сложного кроя, которые еще не раз окажутся на обложках модных журналов.

Нью-Йоркскую Неделю моды поглотили тенденции 90-х — и DKNY не осталась за бортом! Бренду Донны Каран не пришлось изобретать колесо: нужно было всего лишь вспомнить былые основы уличного стиля мегаполиса и сделать свитшоты частью haute couture.

Фото: Инстаграм