Голливудские актрисы в кампании Crocs

Голливудские актрисы в кампании Crocs

Чем ближе лето, тем больше хочется солнечного настроения. А где его получить? Там, где больше ярких красок, настроение поднимается и хочется легкости. Начните с малого: создайте атмосферу беззаботности с помощью ярких аксессуаров и обуви, теплых оттенков, света, летних принтов, желтого, розового, голубого и зеленого в качестве основных цветов – мешать и взбалтывать, по настроению♥

Для этого Crocs запустила очередную серию маркетинговой кампании Come As You Are («Будь собой»). Глобальными амбассадорами бренда стали актриса, автор, певица и продюсер Зои Дешанель, а также известная по культовому сериалу «Игра Престолов» и другим ролям в кино британская актриса Натали Дормер. Они докажут, что можно одновременно быть самим собой, чувствовать себя комфортно и выглядеть стильно.

QIP Shot - Screen 1870

В честь официального запуска кампании Crocs выпустил видео, основная идея которого в том, как легко и комфортно можно чувствовать себя в обуви.

В 2019 году к Зои Дешанель и Натали Дормер присоединились китайская актриса, танцовщица и модель Джина Джин, актриса и солистка группы «Gugudan» Ким Сечонг из Южной Кореи и японская актриса и модель Судзу Хиросэ.

На протяжении кампании внимание будет уделено популярным моделям Crocs: LiteRide, Crocband Platform, Crocs Serena, Swiftwater и, конечно, сабо Classic Clog.

Кампания Come As You Are получит распространение в социальных сетях, печатных и онлайн рекламных материалах, на постерах и в магазинах. Особенно активно она будет реализована в США, Германии, Китае, Японии и Южной Корее.

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ