В конце октября в московском Доме Спиридонова состоялась презентация NESCAFÉ GOLD Cappuccino — нового кофе с роскошной молочной пенкой. Пока он не имеет аналогов на российском рынке и представлен двумя вкусами: оригинальным и шоколадным.
Открытие нового прошло вместе с громким театральным событием – спектаклем «Черный русский», главную роль в котором исполняет блистательная Равшана Куркова. Она же стала и одной из героинь рекламной кампании NESCAFÉ GOLD Cappuccino.
Во время спектакля зрители покидают места и на себе чувствуют волнующие события неоконченного произведения А. С. Пушкина «Дубровский». Вместе с артистами гости поднимаются на сцену, проходят за кулисы и вступают в диалог с актерами.
После представления контраст черного и белого соединился в гармоничный дуэт мягкого, приятного вкуса черного кофе и роскошной молочной пенки, сочетание контрастов. «NESCAFÉ GOLD Cappuccino – это нежный дуэт лучших кофейных зерен и фермерского молока. Кофе расфасован в удобную современную упаковку – сашет, достаточный для приготовления одной кружки капучино.
После торжественной части актриса Равшана Куркова выбрала счастливых обладателей годового запаса NESCAFÉ GOLD Cappuccino.
Фото: Материалы пресс-служб