Дрю Бэрримор и Crocs

Дрю Бэрримор и Crocs

У Crocs стартовала кампания «Come as you are» (Будь Собой), цель которой подчеркнуть индивидуальность каждого человека и вдохновить людей носить обувь, в которой комфортно. Амбассадорами стали голливудская актриса Дрю Бэрримор, американский рестлер Джон Сина, южно-корейская певица Им Юна и китайский поп-исполнитель Генри Лау.

Как считает Дрю Бэрримор, следует доверять и верить себе. Для актрисы это фактор в достижении успеха и в работе, и в роли мамы двух дочерей.

«Я даже не знаю, как быть кем-то другим, я знаю, как быть собой. Каждому положено посмотреть на себя в зеркало и принять себя, вместо того, чтобы критиковать. Как мама двух дочерей, я уверена, что важно научить людей любить себя. Поэтому я так рада быть частью Crocs «Come as you are», — говорит кинозвезда.

Дрю Бэрримор 1

В мае голливудская знаменитость и Crocs запустят специальную акцию в Instagram, во время которой все желающие поведают, почему их мама неповторима. Этот флешбом будет приурочен ко Дню Матери, который проходит в США во второе воскресенье мая. Все участники получат шанс подарить из Голливуда поздравление маме!

Другим амбассадором стал американский рестлер Джон Сина. Начиная с шоу WrestleMania и заканчиваю голливудскими фильмами, в которых снялся рестлер, Джон мотивировал зрителей следовать его кредо «Никогда не сдавайся». Поэтому 16-кратный чемпион мира в реслинге чувствует связь с «Come as you are».

«Обрести себя мне помогла череда неудач. Не один раз я сам страдал от правила «не сдаваться», но это то, как я живу, и я уверен, что это помогает многим. «Come as you are» черпает вдохновение у тех, кто проходил через эту борьбу с собой, но обрел себя и теперь чувствует себя комфортно в своем теле».

Джон Сина

Будут запущены видеоролики, в которых Джон Сина опросит людей о том, что для них значит быть собой. Эти видео вдохновят других, делиться историями в социальных сетях.

В честь начала кампании Crocs опубликовал видео-манифест звездных амбассадоров.

Фото: Материалы пресс-служб