Кристен Стюарт и Кара Делевинь в кампании Chanel

Кристен Стюарт и Кара Делевинь в кампании Chanel

В честь выпуска сумки Карл Лагерфельд решил устроить праздник и для последней рекламной кампании пригласил муз бренда.

Карл Лагерфельд продвигает новые продукты с помощью любимых моделей, весенняя линейка Chanel — доказательство этому. Дизайнер представил новую модель сумок, названных в честь основательницы марки — «Габриэль».

kristen-stjuart-i-kara-delevinj-u-najnovijoj-chanel-kampanji (1)

Полное имя Шанель — Габриель Бонер Шанель. Прозвище «Коко» пришло позже. Карл Лагерфельд решил обновить корни французского дома моды, а премьера аксессуара — возможность для этого.

Кристен Стюарт, Кара Делевинь, Фаррелл Уильямс и Каролин де Мегрэ появляются в четырех коротких фильмах, где главные герои произносят имя основателя модного дома Chanel. Каждый из них делает это с особым акцентом.

kristen-stjuart-i-kara-delevinj-u-najnovijoj-chanel-kampanji (2)

kristen-stjuart-i-kara-delevinj-u-najnovijoj-chanel-kampanji (3)

kristen-stjuart-i-kara-delevinj-u-najnovijoj-chanel-kampanji (7)

kristen-stjuart-i-kara-delevinj-u-najnovijoj-chanel-kampanji (99)

Креативный директор марки  хотел показать, что французская марка принадлежит людям разных национальностей и разного пола.

Фото: Grazia.rs