Рекламная кампания Balenciaga напоминает кадры светской хроники с побегом от папарацци. Случайные изображения, лица, скрытые сумками, и телохранители — фотографии похожи на снимки из прошлого, словно предыдущая фотосессия бренда относится к 1993 году.
Дизайнеры все чаще используют Соцсети для рекламных кампаний, поэтому Balenciaga решил провести кампанию в Instagram. Фотографии не подписаны ни одним известным мастером, а фактически снимаются французскими папарацци.
Основываясь на первых кадрах, мы можем заключить, что весенняя коллекция в узнаваемом стиле Demne Gvasalie: вдохновлена ретро-эстетикой — логоманией, причудливыми узорами и яркими цветами.
Особое внимание уделено аксессуарам. Balenciaga предлагает сумки в ярких тонах, красные туфли с металлическими шипами и пестрые сапоги с принтом.
Фото: Grazia.rs