Объявить войну старости: умная косметика Avajar в России

Объявить войну старости: умная косметика Avajar в России

Татьяна Альферович — эксперт по корпоративному праву в здравоохранении и эстетической медицине, выпускница Skolkovo. Ее компания Neo Group больше 10 лет занимается дистрибуцией медицинских изделий и препаратов — Татьяна отбирает эстетические бренды лично.

Татьяна объявила войну старости. Она привезла в Россию умные маски против поплывшего овала лица Avajar и омолаживающий изнутри питьевой коллаген Pure Gold Collagen. Все эти бьюти-продукты уже распробовали Лолита Милявская, Ксения Собчак, Алла Довлатова, Ольга Орлова и другие звезды.

О том, как сохранить красоту и молодость, мы с Татьяной поговорили в интервью.

Как вы отбираете бренды? Опираетесь на данные продаж, аналитику?

IMG_8653

Цифры – это здорово, но ими не все измеряется! Когда я подбираю бренды для портфеля компании, то кроме эффективности, безопасности и других строго объективных критериев, должна еще случиться «химия». С Avajar у меня произошла любовь с первой лифтинг-маски. Тогда мы «оформили отношения»: заключили контракт и стали официальным представителем бренда в РФ и СНГ – командой Avajar-Россия.

Почему вы выбрали южнокорейский бренд косметики?

Вы удивитесь, но еще несколько лет назад я относилась к южнокорейской космецевтике со скептицизмом. Но когда я прилетела в Южную Корею и своими глазами увидела современные заводы, тщательно контролируемый производственный процесс и глубокую вовлеченность корейцев в дело, то кардинально пересмотрела свою позицию.

Avajar – молодой бренд?

IMG_8655

Бренд появился в 2016 году, и создала его женщина. В юности генеральный директор Avajar работала моделью, поэтому уход за кожей был частью ее профессиональной карьеры. Когда ей исполнилось 30, она решила создать профессиональную косметику для домашнего ухода, чтобы бороться со старением и негативными факторами окружающей среды. Итогом 3 лет научных исследований и клинических испытаний стали инновационные бьюти-продукты AVAJAR.

Что отличает Avajar от других южнокорейских брендов?

IMG_8656

Avajar взорвали рынок корейской косметики умными лифтинг-масками против двойного подбородка. Это революционный продукт, не имеющий аналогов по качеству и эффективности. За 2 месяца продаж в Южной Корее продали 600 000 умных масок. После этого маски стали бестселлером в США, Японии и еще 17 странах мира.

Со временем бренд разработал полноценную линейку эксклюзивных умных продуктов: омолаживающие кремы для лица с девайсом 3 в 1 (микротоки, LED-лампа, массажный аппликатор), антиоксидантные патчи для тела, патчи для рук с жиросжигающим эффектом. В составе косметики нет силиконов, парабенов и других опасных для здоровья компонентов — только лучшее и натуральное, что дает сама природа.

Расскажите подробнее об умной лифтинг-маске против двойного подбородка. За счет чего она работает?

IMG_8657

Маска плотно прилегает к коже и действует, как компрессионная повязка: она соприкасается с проблемными зонами и механически подтягивает обвисшую кожу. Гидрогелевый слой с активными компонентами, которым пропитана ткань маски, действуют на клеточном уровне. Кофеин обеспечивает дренажный эффект, выводит лишнюю жидкость, снимает отеки. Глауцин расслабляет мышечные ткани, повышает тонус кожи. Гиалуроновая кислота восстанавливает уровень увлажненности и помогает удерживать влагу в клетках. Благодаря этому овал лица становится четким, уходят рыхлость и одутловатость, кожа выглядит подтянутой и молодой.

Как умную косметику Avajar встретили в России?

IMG_8658

Я была уверена в качестве продукта и понимала – людям достаточно пару раз попробовать Avajar, и они проявят к бренду лояльность. Поэтому главной задачей было заявить о себе и запустить первые продажи.

Умные маски Avajar распробовали известные люди – Лолита Милявская, Ксения Собчак, Наталья Краснова. Они делились отзывами в социальных сетях, и об Avajar узнавала новая аудитория.

Мы с Avajar стали участниками международной выставки индустрии красоты Intercharm. Это был огромный успех для бренда – нас увидели и потенциальные партнеры-дистрибьюторы, и конечные покупатели. Они знакомились с продуктом и понимали, что это «бомба» — от супер стильного внешнего вида косметики до эффективности.

Но были и трудности. Часть аудитории стеснялась покупать наши умные маски против двойного подбородка, потому что чувствовали себя в них «слишком смешными». Дело в том, что в Корее чем забавнее внешний вид косметики, тем лучше. А женщины в России зачастую относятся к себе слишком серьезно.

Вам удалось их переубедить?

IMG_8654

А что было делать? (смеется) Мы решили ломать стереотипы и отсняли фотосессии с моделями в масках в непривычном стиле. Обычно уходовую косметику модели демонстрируют с полотенцем на голове на фоне ванной комнаты или спальни с посылом: «Так я провожу домашние бьюти-ритуалы». Мы же нарядили девушек в стильные образы, посадили за руль авто. В наших масках они ходили на шопинг, отдыхали на природе, путешествовали. Я и сама приняла участие в фотосессии – вечернее платье, укладка и лифтинг-маска на лице. Все чтобы показать: «Девочки, будьте проще! Вместо того, чтобы оставаться с двойным подбородком, оставайтесь с Avajar!»

Какие 3 продукта Avajar вы советуете попробовать в первую очередь?

Во-первых, умные лифтинг-маски против поплывшего овала. Они не только подтягивают брыли и подбородок, но и прекрасно снимают отечность. Так что это отличное средство, чтобы за пару часов «поставить» лицо на место  — после перелета, недосыпа, бурной вечеринки.

Во-вторых, умные кремы Avajar с девайсом 3 в 1. Эти кремы заслужили репутацию домашних косметологов, потому что позволяют делать салонные процедуры дома (особенно актуально во время самоизоляции и закрытых салонов).

В-третьих, детокс-патчи для ног серии Perfect Cooling. Они снимают усталость, отеки, болевые ощущения в ступнях и голени. Если вы много времени проводите на каблуках или у вас работа «на ногах», то для вас это незаменимое средство.

Чтобы сохранить красоту и молодость, одной косметики достаточно?

IMG_8660

За кожей обязательно нужно ухаживать, но это лишь одна сторона медали. За более чем 10-летний опыт работы в бьюти-индустрии я поняла, что однобокий подход к омоложению не работает. Важно заботиться о коже не только снаружи, но и изнутри. Мои рекомендации – сбалансированный рацион питания, регулярная физическая активность, психоэмоциональное здоровье и поддержка организма с помощью качественных, официально зарегистрированных в России БАДов.

IMG_8662

Например, в портфеле брендов нашей компании есть японский питьевой коллаген Pure Gold Collagen для укрепления иммунитета и омоложения организма изнутри. Он разработан компанией Minerva Research Labs, которая специализируется на выпуске продуктов, замедляющих старение.

Gold Collagen стоит пить, когда уже появились первые признаки старения?

IMG_8661

Всегда лучше работать на профилактику, чем бороться с последствиями. Последние исследования показали, что запасы коллагена в организме сокращаются уже с 25 лет. К 30 годам дефицит коллагена уже виден на коже невооруженным глазом. К 40 годам дерма теряет 10-20% коллагена без последующего восстановления, к 50 годам — более 50%. Так что чем раньше вы начнете прием коллагена, тем лучше.

Pure Gold Collagen производится из свободно плавающих морских рыб. Благодаря мелкой молекуле и высокой концентрации он усваивается моментально. После курса кожа выглядит молодой и подтянутой, волосы блестящими, ногти крепкими, улучшается здоровье суставов и костей, а ваше общее самочувствие становится бодрым и энергичным.

Все это и дает нам ощущение молодости, правда?

Бьюти-проекты Татьяны Альферович в России:

— Умная южнокорейская косметика Avajar @avajar.russia.official;

— Жидкий коллаген из Японии @goldcollagen.russia.official;

— Филлеры OVERAGE @overage.russia.official;

— Мезонити Epline @epline.russia.official;

— Социальный YouTube-канал об изнанке косметологии «На Игле» https://www.youtube.com/channel/UC7UL4Q3sL77jtpE9e5N6SNg

— Канал Яндекс-Дзен с честным мнением о препаратах и косметологических процедурах https://zen.yandex.ru/id/5dc53faa74f1bc00b25aad3b

Фото: Instagram/avajar-russia.com