17-летняя чеченка стала звездой рекламной кампании Dolce&Gabbana

17-летняя чеченка стала звездой рекламной кампании Dolce&Gabbana

Коллекция хиджабов и абай, созданная брендом Dolce&Gabbana, вызвала широкий общественный резонанс, едва попав в продажу. Первые кадры лукбука были представлены в середине декабря 2015 года, а недавно свежую порцию снимков опубликовал в своем Инстаграм-аккаунте Стефано Габбана. Особое внимание привлек один из снимков, на котором запечатлена жительница России, только приступившая к работе в качестве модели.

17-летняя Илона Бисултанова действительно стала моделью по просьбе дизайнерского дуэта. Девушка из Грозного ранее задумывалась о модельной карьере, но приступить к активным действиям, видимо, не решалась. Основными противницами участия девушки в рекламной кампании Dolce&Gabbana стали мусульманки, которых возмущает тот факт, что Илона согласилась работать с модельерами нетрадиционной сексуальной ориентации. Соотечественницам девушки также не нравится тот факт, что она недавно увеличила себе губы, стремясь подчеркнуть внешнюю привлекательность.

Фото: Twitter