Rexona выбирает активный образ жизни

Rexona выбирает активный образ жизни

БРЕНД REXONA СОВМЕСТНО С ГОРОДОМ ПОСТРОИЛ ВЕЛОМАРШРУТ ОТ МЫТИЩ ДО МЕТРО «МЕДВЕДКОВО».

Впервые коммерческая организация инвестировала в развитие инфраструктуры города: в завершение третьего сезона проекта НЕПОТЕКА 3.0 бренд Rexona участвовал в строительстве участка велодорожки Москва — Мытищи. Средства на благоустройство конвертированы из движений, сделанных участниками программы НЕПОТЕКА НА ДОБРО. Официальное открытие велодорожки состоялось 22 сентября 2017 года.

Жители Северного Медведково и подмосковных Мытищ поблагодарили бренд Rexona и город за благоустройство части веломаршрута, который связал жилой микрорайон Московской области со станцией метро «Медведково» благоустроенным подмостовым пространстом на 91 км МКАД.  Реализовать строительство в срок стало возможно благодаря проекту НЕПОТЕКА 3.0, который поддержало Министерство транспорта Московской области, Департамент транспорта Москвы и управа Северного Медведково.

велодорожка_ПОСЛЕ 2

Свыше 300 000 «непотечников» за шесть недель проекта совершили около 600 миллиардов движений, которые конвертировались в деньги – больше 2 000 000 рублей. В рамках направления НЕПОТЕКА НА ДОБРО бренд Rexona направил эти средства на строительство части веломаршрута.

Стремление к активному образу жизни в программе НЕПОТЕКА 3.0 от Rexona с пользой для себя и общества приносит результаты и вдохновляет еще больше людей двигаться и не останавливаться перед временными трудностями. В планах бренда — масштабные проекты, также не исключен запуск четвертого сезона — НЕПОТЕКИ 4.0! Следите за обновлениями и новостями на сайте непотека.рф и в группах в социальных сетях бренда Rexona!

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Войти с помощью: