Растопи лёд

Растопи лёд

Лето — сезон, когда бьются горячие сердца и делаются самые смелые признания! По этой причине именно в жаркий период года бренд мороженого Cornetto в компании с популярным видеоблогером России Сашей Спилберг провели конкурс «Растопи лёд» в Instagram, чтобы найти самое яркое признание в любви, способное растопить лед. Весь июнь по хештегу #CornettoРастопиЛед выбиралось 5 особенно чувственных сообщений.

А цитаты тех, кто победил в еженедельном отборе, становились частью граффити на фасаде одного из зданий на Цветном бульваре. Каждый день послания-участники состязания Cornetto напоминали прохожим одной из самых многолюдных улиц столицы о том, как важно говорить о чувствах открыто и как приятно получать любовные признания!

Instagram конкурс оказался визуализацией отличной идеи — не бояться делать первый шаг навстречу мечтам и дорогим людям, смело говорить о чувствах, которыми наполнено сердце.

В конкурсе «Растопи лёд» участвоало нескольких тысяч человекю Саша Спилберг выбрала фото-признание, которое особенно впечатлило её сердце! Затем московская арт-группа ZUK Club создала авторскую граффити-иллюстрацию, которая стала композиционным центром стены Cornetto на Цветном бульваре.

Cornetto — бренд торговой марки «Инмарко» компании Unilever. Мороженое Cornetto появилось в России в 2012 году и уже успело завоевать любовь и внимание потребителей за счет неповторимого вкуса, уникальной рецептуры и яркого образа. Торговая марка выпускает под этим брендом мороженое различных вкусов, среди которых малина, манго-маракуйя, грецкий орех и фисташка.

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ